0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки

MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
время публикации: 16:30  17 января 2019 года
Продавец должен будет предупредить владельца карты о продлении подписки и прислать ему детализацию платежа.
Платежная система MasterCard изменит условия списания средств за пользование различными продуктами, для которых существует пробная подписка. Автоматическое продолжение подписки теперь станет невозможно, говорится в сообщении в блоге компании.

«Иногда бесплатная пробная версия может невольно превратиться в постоянную подписку, которую трудно отменить. Такая ситуация может быть неприятной и дорого обходиться как потребителям, так и их банкам», — заявили в MasterCard.

По новым правилам, если пользователь подключил автоматические платежи при использовании пробной версии подписки, они не будут действовать после окончания срока действия такой подписки. По правилам, теперь продавец продукта должен будет отправлять держателю карты сумму транзакции, дату платежа, наименование компании и четкие инструкции о том, как отменить пробную версию.

Информация о платежах может высылаться как по электронной почте, так и через SMS. Для изменения условий подписки продавец должен будет получить явно выраженное согласие клиента. «Новые правила помогут повысить прозрачность и обеспечить удовлетворительный опыт для владельцев карт», — отметили в MasterCard.

Пока неизвестно, будут ли новые правила действовать в России. В соответствии с российским законодательством с 2015 года карты Visa и MasterCard работают в России на платформе Национальной системы платежных карт. Обработка данных о платежах происходит в процессинговых центрах, расположенных внутри России. В случае если США введут санкции против крупнейших российских банков, подразумевающие их отключение от Visa и Masterсard, на платежи в России это не повлияет, поскольку расчеты производятся внутри страны.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК