0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Маски дополненной реальности в Viber стали доступны в России

Маски дополненной реальности в Viber стали доступны в России
время публикации: 11:10  11 октября 2021 года
Rakuten Viber запустил маски дополненной реальности в мессенджере Viber для пользователей в России. AR-фильтры и маски созданы на основе технологии Snap Inc, компании-мирового лидера в области AR-масок и разработчика приложения Snapchat.
Партнеры мессенджера и бренды смогут пополнить библиотеку масок своим эксклюзивным контентом. Собственные брендированные маски уже запустили Всемирный фонд дикой природы, ФК «Барселона» и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). В будущем в Viber появятся маски, созданные российскими компаниями.

Новая функция сделает общение в чатах в мессенджере еще интереснее и предоставит бизнесу больше возможностей для креативного взаимодействия с пользователями, отмечают в мессенджере.

Бренды смогут создавать маски и фильтры различного уровня сложности и оригинальности: с добавлением брендированных элементов или незначительной трансформацией фото и видео; с частичной анимацией 2D/3D объектов с простыми аудио-эффектами, текстом и возможностью взаимодействия пользователей с некоторыми элементами маски или фильтра; маски и фильтры с полной трансформацией объектов, сложными 3D-эффектами и анимацией, кастомизированным текстом, сложными звуковыми эффектами или музыкой.

AR-маски реагируют на мельчайшие мимические движения человека: при съемке фото и видео можно улыбнуться или подмигнуть, а маска повторит движения лица.

В Viber уже доступны десятки AR-масок с самыми различными эффектами: маски животных, бьюти, фильтры дополненной реальности. Специально для пользователей из России в Viber были выпущены маски с элементами национальных костюмов. До конца года в мессенджере появятся сотни новых фильтров и масок.

Помимо забавных AR-масок и фильтров, в Viber появился и ряд других полезных и увлекательных функций, включая технологии дополненной реальности, преображающие окружающий мир на экране смартфона, beauty-фильтры с макияжем и прическами. В ближайшее время в мессенджере также появятся кастомизированные аватары Bitmoji.

Согласно глобальной статистике, 67% брендов хотят использовать технологии дополненной реальности, чтобы лучше взаимодействовать со своими клиентами.

При этом, согласно исследованию Statista, в России уже больше четверти брендов хотят использовать подобные технологии для своего продвижения, и партнерство Viber со Snapchat дает возможность сделать это. А учитывая, что 40% поколения Z в мире пользуются AR-масками, новые брендированные маски Viber также позволят брендам достучатся до молодой и прогрессивной аудитории. 

Для того, чтобы воспользоваться AR-фильтрами и масками, нажмите на значок камеры на нижней панели в окне открытого чата — для создания фото, видео или gif с эффектом дополненной реальности.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail