0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Mars Petcare: Около трети столичных владельцев собак в 2020 году посещали с ними магазины

Mars Petcare: Около трети столичных владельцев собак в 2020 году посещали с ними магазины
время публикации: 19:55  04 октября 2021 года
Во Всемирный день животных Mars Petcare, Яндекс и Центр экспертиз и интегральных моделей столицы (ЦЭИМ) представили результаты исследования городской инфраструктуры с точки зрения дружелюбия по отношению к домашним животным в Москве.
Спрос на pet-friendly инфраструктуру в Москве сформирован. Согласно опросу Mars Petcare и «Яндекс.Маркета» около трети владельцев собак в 2020 году посещали с ними магазины, но хотели бы также посещать торговые центры, кафе и рестораны.

По данным сервиса dog-friendly map, на сегодняшний день в Москве и Московской области питомец и его «родитель» могут вместе посетить почти 1400 мест, среди которых 734 pet-friendly кафе и баров, более 100 салонов красоты, 15 фотостудий, 14 фитнес-центров, 10 коворкингов, а также 8 музеев. По словам владельца сервиса, в последнее время ежедневно на карту может добавляться по пять новых dog-friendly мест.

Питомцы и их родители в столице пользуются услугами такси. Москва – лидер России по частоте поездок с питомцами. По данным одного из крупнейших операторов, за 2 года количество поездок с животными выросло в три раза.

В Москве также сформирован запрос на pet-friendly офисы. Исследование Mars Petcare и hh.ru показало, что половина хозяев собак и кошек в России хотят работать вместе с любимцем. 7% соискателей заявили, будут рассматривать другие возможности для продолжения карьеры, если их компания не станет pet-friendly.

При этом 29% руководителей уже получили прямые просьбы приводить животных в офис от своих сотрудников. 8% руководителей среднего и высшего звена заявляют, что их офис был дружелюбен к домашним животным до начала пандемии, 2% планируют открыть двери для питомцев, вернувшись в офисы, а еще 19% не исключают такой возможности в будущем . 

«На протяжении нескольких лет мы видим устойчивый спрос на развитие pet-friendly культуры в Москве, а также искренний интерес к теме со стороны столичных властей. Наше исследование еще раз показало, что в Москве любят питомцев и учитывают интересы их родителей и тех жителей столицы, у кого пока нет питомца», – отметила Анастасия Тимошина, вице-президент по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.

Читайте также:
«ВкусВилл» разрешил клиентам заходить в магазины с собаками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail