0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов

Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов
время публикации: 14:55  21 июня 2023 года
Маркетплейсы лидируют в сегменте рынка ритейла по внедрению чат-ботов для общения с клиентами – они есть у 75% таких компаний.
Второе место с долей в 54% заняли аптеки, а на третье с 38% – розничные сети, которые продают косметику. Об этом говорится в исследовании компании Naumen.
Правительство поддержало предложение ФАС об отмене моратория на проверки маркетплейсов
Правительство поддержало предложение ФАС об отмене моратория на проверки маркетплейсов

Исследование проходило в период с 30 марта по 18 мая 2023 года и охватило 120 розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов из рейтинга аналитической компании InfoLine за 2021 год. В число лидеров рейтинга тогда вошли X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»), «Магнит» («Магнит», «Магнит косметик» и др.), Mercury Retail Group («Красное & белое», «Бристоль», «Виктория»), Wildberries, DNS и «М.Видео-Эльдорадо».

Согласно исследованию, ритейл в целом лидирует по уровню внедрения чат-ботов в клиентский сервис. Так, чат-боты есть у 35% ритейлеров, что на 4 п. п. больше, чем в 2022 году. Для сравнения: чат-боты есть только у 23% банков и 15% страховых компаний.

Также чат-боты в ритейле активно используют продавцы FMCG-товаров и электроники. В этих сегментах они установлены у 38% и 35% компаний соответственно, говорится в исследовании. Реже всего технологию используют компании, продающие одежду, обувь и аксессуары (23%).

Число голосовых помощников в ритейле выросло в 3,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года: они есть у 12% компаний из выборки. Но по проникновению этой технологии ритейлеры уступают банковской сфере, где голосовые боты есть у 16% организаций.

Топ лидеров в сфере ритейла также оказался другим. Голосовых помощников активнее всего используют аптеки (23% компаний), а маркетплейсы с долей в 13% находятся только на четвертом месте рейтинга. Общий рынок голосовых и чат-ботов в 2022 году оценивался в 2,8 млрд руб., подсчитали аналитики Naumen.

Для разворачивания технологии чат-ботов ритейл чаще всего выбирает собственные сайты: в этом канале они есть у 28% опрошенных. Второй по популярности канал – Telegram (25%), еще у 19% ритейлеров чат-бот встроен в мобильное приложение. Viber и «ВКонтакте» используют 10% и 8% компаний соответственно. Реже всего чат-боты встречаются в WhatsApp (7%) и «Одноклассниках» (3%).

Источник: Ведомости

Читайте также:
В Минпромторге считают излишним госрегулирование маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail