0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Маркетплейс Максмарт расширяет свою сеть фулфилмент-центров в удаленных регионах РФ

Маркетплейс Максмарт расширяет свою сеть фулфилмент-центров в удаленных регионах РФ
время публикации: 16:10  18 октября 2023 года
Изображение от aleksandarlittlewolf на Freepik
Российский B2B-маркетплейс быстрых закупок «Максмарт» в октябре 2023 года запустил еще два фулфилмент-центра для поставщиков в городах Магадан (Магаданская область) и Алдан (Якутская область).
Открытие распределительных центров в Республике Саха (Якутия) и Магаданской области позволит маркетплейсу упростить доставку в труднодоступные места, сократит в 2 раза по оценке компании сроки поставки продукции до базисов промышленных компаний, имеющих локализацию в регионе. Общая площадь каждого из складов составляет более 300 кв. метров. Пропускная способность логистических центров более 20 000 грузовых мест в сутки.

Новые распределительные центры будут доступны для федеральных продавцов, продавцов различных российских регионов и для локальных селлеров Якутии и Магаданской области, обеспечивая отправку товаров по всему Дальневосточному Федерального Округу (ДФО).

Благодаря открытию новых центров в Якутии и Магадане, Максмарт значительно расширяет зону своего логистического покрытия. Также в результате открытия нового фулфилмент-центра маркетплейс расширил свой пул поставщиков за счет привлечения региональных продавцов Дальневосточного округа.

На текущий момент распределительные центры маркетплейса работают в Москве, Чехове (Московская область), Красноярске и Волгограде. В планах маркетплейса открытие еще не менее 2 фулфилмент-центров полного цикла до конца года в Липецке и Кемерове.

По данным компании «Максмарт», сотрудничество с маркетплейсами полного цикла для юридических лиц позволяет сократить транзакционные издержки, улучшить закупочную цену на товары за счет консолидации объемов и максимальной представленности поставщиков, сократить сроки поставок товаров для компаний-клиентов в среднем с 90 до 20 дней, а средний чек поставщика, работающего на площадке, может вырасти в 20 и более раз по отношению к B2C e-commerce.

Читайте также:
B2B-маркетплейс «На_полке» перезапускает проект

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail