0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Маркетплейс Centra купил образовательную платформу Epic Growth

Маркетплейс Centra купил образовательную платформу Epic Growth
время публикации: 16:35  13 февраля 2023 года
Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы Риалвеб) объявил о покупке образовательной платформы Epic Growth. Эта сделка — часть стратегии по созданию комплексного технологического решения для рынка digital-маркетинга.
В digital-индустрии одним из главных вызовов остается дефицит квалифицированных кадров. Компаниям приходится инвестировать в молодых кандидатов до 1,5-2 лет, прежде, чем они станут опытными специалистами.

Чтобы решить эту задачу, Centra вместе с Epic Growth создадут образовательную платформу в сфере интернет-маркетинга и продакт-менеджмента, которая будет соответствовать постоянно меняющемуся рынку. На базе Centra появятся практические курсы по использованию самых актуальных рекламных продуктов и сервисов и будут проводиться отраслевые конференции.
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden

Centra объединяет инвентарь более 170 крупнейших площадок, открывает доступ к различным сервисам аналитики и оптимизации кампаний, работает с более чем 200 крупнейших рекламодателей в стране.

Оборот Centra в 2022 году составил 12,6 млрд рублей. Накопленный опыт и глубокая экспертиза станут основой для нового образовательного направления.

По условиям сделки Epic Growth сохранит свою самостоятельность как продукт: ее команда продолжит работу над существующими и запланированными проектами почти в полном составе.

«Centra растет и развивается, отвечая на запросы рынка. Мы сделали инструменты интернет-маркетинга доступнее для агентств и внутренних команд клиентов: собрали на одной платформе практически все известные рекламные площадки и сервисы, упростили документооборот и сделали возможным подключение за несколько минут, — говорит Эмин Аветисян, сооснователь Centra и управляющий партнер Риалвеб. — Следующий этап — решение проблемы с образованием в индустрии.

В направлении образовательного контента пойдем уже вместе с Epic Growth, т.к. у коллег накоплен огромный опыт построения образовательной платформы и создания востребованных продуктов».

«В синергии Epic Growth и Centra смогут построить лучшую образовательную среду для продакт-менеджеров и маркетологов, — говорит Алексей Писаревский, основатель Epic Growth. — Важно и то, что Epic Growth останется отдельным брендом и продолжит развивать собственные проекты.

Я выхожу из проекта, а новым генеральным директором Epic Growth станет Таня Сукманская, которая фактически руководит компанией уже более полугода».

На платформе Centra уже запущены три образовательных курса: «Как работать с Telegram Ads: модерация, аналитика и запуск», «Работа с инструментами продвижения Ozon» и «Аналитика кампаний c системой AdRiver». Также Риалвеб уже создал четыре школы: в Санкт-Петербурге, Москве, Ереване и Владимире.

Компании вели переговоры с весны 2022 года. Группа компаний Риалвеб, в которую входит Centra, ориентирована на привлечение новых партнеров через сделки слияния и поглощения, а также на организацию стратегических альянсов.

Читайте также:
Kokoc Group купила платформу для e-commerce и маркетплейсов ZoneSmart

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail