0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi

Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
время публикации: 17:25  14 октября 2025 года
Фото: dzen.ru
Мария Грация Кьюри заняла пост главного креативного директора итальянского дома моды Fendi (входит в LVMH). На этой должности она сменила Сильвию Вентурини Фенди, которая останется в компании в качестве почетного президента.
Мария Грация Кьюри приобрела известность за счет работы в течение 9 лет во главе женских коллекций и высокой моды в Dior, где она была первой женщиной на посту креативного директора. До этого дизайнер руководила брендом Valentino вместе с Пьерпаоло Пиччоли, с которым ранее работала в Fendi. Здесь началась ее карьера в 1989 году.

«Для меня огромная честь и радость вернуться в Fendi, где началась моя карьера под руководством пяти сестер, основательниц дома моды. Fendi всегда была площадкой для развития талантов и отправной точкой для многих творческих личностей, благодаря уникальной способности этих женщин взращивать новое поколение с собственным видением и мастерством», – комментирует свое назначение Мария Грация Кьюри.

Ожидается, что Мария Грация Кьюри будет отвечать за мужские и женские коллекции, а также за высокую моду и аксессуары. Ее дебютный показ запланирован на февраль 2026 года в рамках Недели женской моды в Милане.

Председатель и генеральный директор LVMH Бернар Арно отметил, что Мария Грация LVMH – выдающийся талант в современной моде, и выразил радость по поводу ее возвращения в Fendi. Он уверен, что она внесет свой вклад в художественное обновление и будущий успех бренда, сохраняя его уникальное наследие.

Итальянский дом моды Fendi был основан в 1918 году Аделью Касагранде как магазин кожи и меха в Риме на Виа дель Плебицио. В 1925 году Адель вышла замуж за Эдуардо Фенди, и они приняли решение сменить название на Fendi. В 2001 году LVMH приобрёл контрольный пакет акций бренда.

Читайте также:

Франческа Беллеттини возглавила Gucci


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail