0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

MANGO откроет в Нью-Йорке флагманский магазин на легендарной Пятой авеню

MANGO откроет в Нью-Йорке флагманский магазин на легендарной Пятой авеню
время публикации: 19:55  25 января 2022 года
Новый флагманский MANGO магазин будет расположен в районе «Плаза», который считается одним из самых дорогих коммерческих мест на Пятой авеню.
Магазин займет площадь около 2,1 тыс. кв. м в здании Grande Dame – доме номер 711 на легендарной нью-йоркской авеню. Это историческое здание конца 1920-х годов, известное элегантностью и красотой своей архитектуры; в нем расположены головные офисы таких крупных компаний, как NBC, Columbia Pictures и Coca-Cola. Mango рассчитывает, что сможет открыть новый магазин, в котором будут представлены линии для женщин, мужчин и детей, в течение первого полугодия 2022 г.

«Открытие нового флагманского магазина на Пятой авеню – это большой прогресс для компании Mango в рамках ее стратегии омниканального развития на рынке США. Наличие магазина с такими характеристиками в одном из самых престижных и самых посещаемых мест на континенте позволит нам увеличить узнаваемость марки как на американском рынке, так и на международном уровне», – отметил директор Mango по расширению и франчайзингу Даниэль Лопес.

Открытие нового магазина является частью плана по расширению, который компания реализует в Соединенных Штатах и о котором было объявлено в конце 2020 г. В 2021 году Mango открыла четыре новых магазина в этой стране – в торговых центрах Menlo Park и American Dream (оба в штате Нью-Джерси), Roosevelt Field в Нью-Йорке и Dadeland в Майами (штат Флорида). 

Компания присутствует на рынке США с 2006 года. Она активизировала свою деятельность на американском рынке, проведя реновацию магазина в нью-йоркском районе Сохо в конце 2017 года и заключив в 2019 году соглашение с фирмой Macy’s для ускорения роста онлайн-продаж. После открытия нового магазина число торговых точек Mango в Соединенных Штатах достигнет девяти.

Читайте также:
Группа Mango представила новый экологичный бренд Alter Made

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail