0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост купила компанию LOGSIS
время публикации: 11:10  16 октября 2018 года
Основная цель сделки – масштабировать опыт и компетенции LOGSIS в сфере курьерской доставки.
МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

LOGSIS создана в 2015 году. Компания доставляет заказы интернет-магазинов до двери покупателя по Москве и Московской области (включая доставку крупногабаритного груза). Средний чек составляет около 3500 рублей. В 2017 году компания доставила заказы в более чем 237 тыс. точек, в среднем – в 942 точки в день. В текущем, 2018 году этот показатель уже превысил 332 тыс. и по прогнозу к концу года вырастет не менее чем на 92% по сравнению с предыдущим годом. Также LOGSIS обслуживает более 150 ПВЗ, основная доля которых приходится на Московскую область.

Основная цель покупки – масштабировать опыт и компетенции LOGSIS в сфере курьерской доставки и доставки КГТ на все остальные регионы России, в первую очередь, те, где действуют филиалы МаксиПоста (Москва, Санкт-Петербург плюс 14 городов-миллионников).

Оба основателя LOGSIS продолжили работу в объединенной компании и вошли в Совет Ди⁠ректоров МаксиПост. Олег Дашкевич в статусе ди⁠ректора по СНГ будет отвечать за развитие бизнеса в регионах. Алексей Гуц назначен ди⁠ректором по логистике.

Комментирует Денис Иванников, председатель Совета Ди⁠ректоров МаксиПост: «У любой компании есть два пути наращивать собственные компетенции: можно выращивать из изнутри или приобретать на рынке. У каждого из них свои плюсы и минусы. Мы предпочитаем покупать, потому что этот путь позволяет значительно сократить время для достижения цели, что особенно важно на данном этапе, когда интернет-коммерция стремительно растет, и логистика как сервисная индустрия, должна динамично расти и совершенствоваться вместе с ней».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.