0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

МАКС и Master Delivery будут способствовать созданию благоприятных условий для развития отрасли курьерской доставки

МАКС и Master Delivery будут способствовать созданию благоприятных условий для развития отрасли курьерской доставки
время публикации: 18:40  09 сентября 2021 года
Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) и компания Master Delivery, развивающая бренд ультрабыстрой доставки «Прямиком», подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии на полях New Retail Forum. В планах — совместные информационные активности по ключевым вопросам российского рынка курьерской доставки.
МАКС и Master Delivery договорились о содействии в создании благоприятных условий для развития отрасли курьерской доставки в России. Сотрудничество предполагает обмен информацией о рынке доставки, организацию и проведение тематических мероприятий, а также иные проекты, представляющие взаимный интерес в контексте рамочного соглашения.

Кроме того, компания Master Delivery войдет в «Реестр надежных курьерских служб», созданный МАКС совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ). Это комплексный проект, направленный на поддержку российского рынка доставки, ко всем его участникам предъявляются повышенные требования к качеству оказания услуг и репутационной ответственности.

«Мы искренне надеемся, что взаимодействие с нашим партнером Master Delivery в рамках заключенного соглашения будет плодотворным и взаимовыгодным. Как отраслевая ассоциация мы заинтересованы в реализации тех инициатив, результатом которых будет реальная помощь и поддержка всей отрасли. Работа в ее интересах — наивысший приоритет для нас», — говорит Александр Митюков, президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб.

«Соглашение с МАКС — очередной шаг компании Master Delivery и нашего сервиса ультрабыстрой доставки «Прямиком» в направлении совершенствования городской инфраструктуры для доставки, комментирует Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

- Качественная и быстрая доставка — это основа электронной торговли, и мы рассматриваем сотрудничество с ассоциацией как важный этап в укреплении этой основы. Мы благодарим нашего партнера — Межрегиональную ассоциацию курьерских служб — и выражаем надежду на поддержку и плодотворную совместную работу».

В августе Master Delivery приняла участие в первом заседании рабочей группы по экспресс-логистике при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Группа организована по инициативе и непосредственном участии МАКС и ставит задачей поднять на государственный уровень острые вопросы, связанные с необходимостью создания безопасной и комфортной городской инфраструктуры для служб доставки.

Читайте также:
Александр Митюков возглавил Межрегиональную ассоциацию курьерских служб

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail