0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Макаронные фабрики РФ заявили о дефиците твёрдой пшеницы и резком росте цен на сырье

Макаронные фабрики РФ заявили о дефиците твёрдой пшеницы и резком росте цен на сырье
время публикации: 09:30  22 сентября 2021 года
Производители макаронных изделий в РФ столкнулись с дефицитом твердых сортов пшеницы и с резким ростом цен на сырье и материалы, что может привести к существенному увеличению стоимости конечной продукции.
Об этом заявили во вторник участники «круглого стола», посвященного ситуации на рынке.

Владелец холдинга «Алтан» (управляет «Поспелихинской макаронной фабрикой» в Алтайском крае) Валерий Покорняк заявил: «Сейчас зерно просто вымывается, к нам на Алтай приехали все, кому не лень (и скупают зерно). Цена на пшеницу твердых сортов до недавнего времени на протяжении месяцев восьми держалась на уровне 28 тыс. рублей за тонну, а в последние полторы-две недели вышла на уровень 32 тыс. – 38 тыс. рублей».

Генеральный директор ОАО «Экстра М» Лоренцо Трашинелли отметил, что из-за столь резкого роста цен у производителей макарон «наступает паника». Многие сейчас работают на старых запасах, которых хватит примерно до конца текущего года, а затем придется закупать пшеницу нового урожая, цены на которую, «боюсь, будут очень высокие», сказал он.

Участники рынка также обратили внимание на то, что значительные объемы зерна из регионов РФ вывозится в Казахстан.

В свою очередь председатель Союза крестьянских (фермерских) формирований Алтайского края Александр Вайс сообщил, что поставки зерна на казахский рынок спровоцировали, в том числе, сами зернопереработчики РФ. В частности, последние любыми способами пытаются занизить закупочные цены на зерно, чего не происходит в случае с экспортными поставками.

По словам В. Покорняка, мировые цены на зерно резко пошли вверх из-за засухи в Канаде и США. Это привело к повышенному спросу на пшеницу, в том числе I и II класса, которых выращивается значительно меньше, чем мягких сортов. Так, в России ежегодно производится порядка 300-400 тыс. тонн пшеницы твердых сортов пшеницы, тогда как в советское время этот показатель достигал 1,5 млн тонн. В Алтайском крае ситуация аналогичная. Рынок сократился почти в 10 раз, до 40 тыс. тонн в год.

Дополнительной проблемой для макаронного бизнеса стал рост затрат на комплектующие.

Чтобы снять напряжение на рынке, производители макарон предлагают ввести заградительные пошлины на экспорт пшеницы твердых сортов. Соответствующее обращение представители рынка направили ранее премьер-министру РФ Михаилу Мишустину. При этом эксперты уверены, что только пошлины проблему не решат, так как твердая пшеница вывозится за пределы РФ крайне редко. Хотя в условиях дефицита зерна в целом, спрос на нее у экспортеров может значительно вырасти.

Предлагается также увеличить посевные площади культуры.

Представители макаронного бизнеса решили обратиться к президенту РФ. В итоговой резолюции мероприятия отмечается, что обращение должно быть направлено до 25 сентября.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Средний чек россиян достиг максимума за 2021 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail