0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Магнит» завершил подключение к федеральной системе «Меркурий»

«Магнит» завершил подключение к федеральной системе «Меркурий»
время публикации: 11:12  03 ноября 2017 года
Все объекты розничной сети постепенно переходят на обработку электронной ветеринарно-сопроводительной документации.
Розничная сеть «Магнит» одной из первых завершила интеграцию федеральной государственной информационной системы (ФГИС) «Меркурий». В следующем году регистрация в системе станет обязательной для всех участников продовольственного рынка, говоритcя в сообщении пресс-службы ритейлера.

ФГИС призвана обеспечить максимальную эффективность контроля легальности и безопасности продукции животноводства для покупателей на всех этапах поставки. Использование «Меркурия» позволяет в режиме онлайн вести работу с электронными ветеринарными сертификатами (ЭВС). На сегодняшний день все объекты розничной сети регистрируются в системе, а уполномоченные сотрудники проходят обучение и приступают к работе с «Меркурием». Таким образом, «Магнит» раньше установленных законом сроков внедрил ФГИС.

Запуск «Меркурия» одним из крупнейших продуктовых ритейлеров в стране позволяет участникам рынка адаптироваться к актуальным изменениям законодательства, заблаговременно ознакомиться с работой системы. Розничная сеть уже сейчас предоставляет поставщикам возможность апробировать «Меркурий» в условиях реального ведения бизнеса, чтобы выявить возможные проблемы и устранить их до запуска ФГИС в официальную эксплуатацию. 

Документы от компаний, которые уже перешли на работу в «Меркурии», принимаются в электронном виде. От остальных, кто планирует переход с 1 января 2018 года, — в бумажном.

Для внедрения системы «Магнит» и Россельхознадзор создали специальную рабочую группу из экспертов по логистике, производству, продажам, IT-специалистов. Был проделан большой объем работы для синхронизации нормативов компании и справочной информации федеральной службы. В настоящее время компания находится в постоянном контакте со специалистами ветслужб в регионах и руководством Россельхознадзора. Ведомство регулярно дает разъяснения о возможностях новой системы, деталям ее подключения и применения. В свою очередь «Магнит» обеспечит прослеживаемость объемов нагрузки на ФГИС, что позволит оперативно вносить необходимые корректировки в систему.

Сейчас в день порядка 50 тысяч заявок обрабатываются исключительно в электронном документообороте. Компания уже отмечает первые положительные результаты: электронная сертификация сократила время на подготовку документов, снизила затраты на их печать, обеспечила мониторинг транзакций грузов от производителя до потребителя.

Досрочное внедрение системы «Меркурий» позволит компании избежать перебоев с поставками продовольствия конечному потребителю, в том числе социально значимых товаров. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.