0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Магнит» запустит завод по производству готовой еды

«Магнит» запустит завод по производству готовой еды
время публикации: 09:25  15 мая 2025 года
Ритейлер «Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды (фабрика-кухня). Предприятие площадью 18 тыс. кв. метров будет расположено на территория индустриального парка «Краснодар» (Динской район, поселок Дорожный).
Для запуска фабрики-кухни и дальнейшего оперативного управления заводом, «Магнит» ведет поиск генерального директора. Соответствующая вакансия опубликована на портале hh.ru.

В объявлении указано, что плановый выпуск продукции на фабрике-кухне составляет 287 SKU (кулинария, мясо, рыба, мучные кондитерские изделия). Производственная мощность завода превысит 40 тонн в сутки. Численность будущего предприятия - порядка 1 450 человек.

Управленцу, в частности, предстоит обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность фабрики-кухни, осуществлять оперативный финансовый и экономический анализ деятельности предприятия и его подразделений, контролировать выполнение плана-заказа и своевременность отгрузки товара.

Кандидат должен иметь высшее образование в области менеджмента, экономики, пищевой технологии или смежных областях, обладать опытом работы на руководящей позиции в пищевой отрасли или на крупном предприятии по производству готовой еды, а также опытом взаимодействия с государственными органами.

New Retail направил запрос в пресс-службу компании «Магнит».

«Магнит» производит на собственных заводах широкий ассортимент продуктов питания и поставляет их в свою розничную сеть. В контуре ритейлера действуют 14 промышленных и 7 агропредприятий, расположенных 8 регионах РФ.

Напомним, 30 апреля 2025 года «Магнит» объявил о приобретении контрольной доли в торговой сети «Азбука вкуса». В контур сделки также вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств. Фабрики-кухни «Азбуки вкуса» выпускают более 5,7 тыс. наименований продукции объемом до 75 тонн в сутки.

Читайте также:

ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail