0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«Магнит» запустил мини-пивоварню в суперсторе в Москве

«Магнит» запустил мини-пивоварню в суперсторе в Москве
время публикации: 12:20  10 ноября 2023 года
Ритейлер «Магнит» запустил мини-пивоварню в суперсторе «Магнит Экстра», который открылся в Москве летом 2023 года. Пивоваренный цех располагается за стеклом, чтобы покупатели смогли увидеть процесс приготовления напитка.
Мощность пивоваренного цеха, разместившегося на площади 55 кв. метров, рассчитана на выпуск до 6 тыс. литров пива в месяц. Производство полного цикла включает несколько этапов: подготовку сырья, приготовление солодового сусла, фильтрацию, кипячение с добавлением хмеля, брожение, охлаждение и розлив. В производстве используется только российское сырье.

«Магнит» планирует реализовывать продукцию в суперсторе под новой собственной маркой «Своя варка». На первом этапе покупателям будет предложено два сорта пива собственного производства с коротким сроком годности в таре разного объема – от 0,5 до 1,5 литра. Первая продукция появится на полках суперстора в ноябре.

Компания открыла первую пивоварню в суперсторе осенью 2022 года – в магазине «Магнит Экстра» в Краснодаре. Пиво собственного производства пользуется высоким спросом у потребителей. Пик продаж пришелся на июль-сентябрь, за этот период продажи пива собственного производства выросли более чем на 40% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущие три месяца.

В целом за 9 месяцев 2023 года продажи пива в розничной сети «Магнит» выросли более чем на 8% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Наибольший объем продаж приходится на светлое пиво.

В январе-сентябре его продажи увеличились на 7,6%, продолжая тренд на сокращение потребления крепких алкогольных напитков. Опережающими темпами рос спрос на пивные напитки с различными вкусовыми добавками: продажи этой продукции выросли на 26%. В то же время продажи импортного пива сократились на 11% на фоне роста спроса на отечественную продукцию.

По состоянию на 30 июня 2023 года сеть «Магнит»насчитывала 28 309 магазинов, расположенных в 4 183 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 июня 2023 года 45 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 412 автомобилей.

Читайте также:

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail