0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Магнит» тестирует кафе в магазинах и планирует запустить «фабрики-кухни»

«Магнит» тестирует кафе в магазинах и планирует запустить «фабрики-кухни»
время публикации: 15:40  25 декабря 2018 года
Теги: Магнит, тест
Cеть начала развивать производство готовых блюд в магазинах более 10 лет назад.
«Магнит», один из крупнейших российских ритейлеров, намерен опробовать новые сегменты, среди которых — запуск кафе с готовой продукцией в собственных магазинах и проект так называемых «фабрик-кухонь» для приготовления готовых блюд и полуфабрикатов, сообщили в пресс-службе «Магнита».

«Сейчас "Магнит» тестирует новые продуктовые концепции. В двух супермаркетах Краснодарского края и супермаркете Соликамска Пермского края запущены кафе в формате eat&go: покупатели обедают в специально выделенной зоне… и после итогов пилота будет принято решение о масштабировании», — рассказали в компании.

«Магнит» начал развивать производство готовых блюд в магазинах более 10 лет назад, вместе с открытием первого супермаркета. Сейчас у розничной сети свыше 450 точек этого формата.

При этом, по оценке президента Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрея Карпова, продажи готовой продукции в российских торговых сетях пока не очень велики. «Это максимум 5% в обороте, и это не у всех, а в крупных форматах. В мелких форматах тоже есть готовая продукция, но ее минимум, и часто это продукция стороннего поставщика», — сказал РИА Новости эксперт.

Вместе с тем он считает, что продажи готовой продукции в магазинах — перспективное направление. «У данной продукции достаточная добавленная стоимость, она достаточно доходна с точки зрения рентабельности. Кроме того, потребитель в больших городах привыкает не готовить самостоятельно, у него времени нет, поэтому он готов покупать больше готовой продукции», — отметил он.

«Магнит» также со следующего года будет развивать «фабрики-кухни». «В планах — покрыть всю географию food-магазинов сети», — отметили в компании. Сейчас ритейлер разрабатывает новый концепт ассортимента готовых блюд. В частности, «Магнит» планирует включить в ассортимент готовой продукции детское и диетическое меню, напитки.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: ПРАЙМ