0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Магнит» согласовал с ФАС приобретение бизнеса «Дикси»

время публикации: 13:15  15 июля 2021 года
«Магнит» сообщил о получении согласования от Федеральной антимонопольной службы России (далее «Согласование ФАС») приобретения 100% акций DIXY HoldingLimited (Кипр) основным операционным дочерним обществом «Магнита» АО «Тандер».
В соответствии с соглашением, «Магнит» приобретает холдинговую компанию группы компаний, управляющих магазинами у дома под брендом «ДИКСИ» и суперсторами под брендом «Мегамарт» в трех федеральных округах. В рамках сделки «Магнит» также приобретает распределительные центры и автопарк. Общее количество магазинов в периметре сделки составит около 2 500 объектов. Подробная разбивка активов будет доступна при закрытии сделки.

Соглашение одобрено Советом директоров «Магнита» 18 мая 2021 года. Дополнительных согласований в дополнение к полученному согласованию ФАС не требуется. Стороны намерены выполнить все прочие условия и закрыть сделку в ближайшее время, о чем будет сделано соответствующее заявление в установленном порядке.

Согласно предписанию ФАС, компании необходимо будет соблюсти ограничение по доле рынка в размере 25% в отдельных муниципальных образованиях. Таким образом, 142 магазина «ДИКСИ» в 53 муниципалитетах исключаются из периметра сделки и, соответственно, не будут приобретены «Магнитом». Указанные магазины расположены в небольших муниципальных образованиях Северо-Западного и Центрального регионов. Магазины, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге, не являются предметом для ограничений, что полностью сохраняет стратегическое обоснование сделки.

Согласно предписанию ФАС, компании также необходимо разово в срок до 1 июля 2022 года снизить долю рынка до 35% в 22 муниципалитетах. Потенциально это может повлечь за собой закрытие ограниченного количества магазинов в соответствующих регионах. Компания проведет детальный анализ операционных и финансовых показателей каждого отдельного магазина с целью возможной корректировки действующей сети «Магнит» или приобретенных магазинов под брендом «ДИКСИ». Компания не ожидает существенных изменений своих рыночных позиций, результатов финансовой деятельности и планов по открытию магазинов в 2021 году и далее.

Учитывая масштаб сделки и ее влияние на объединенную долю рынка, компания выступила с инициативой и взяла на себя дополнительные обязательства по сохранению определенной наценки на конкретные SKU категории фреш из перечня социально значимых категорий товаров. В течение одного года с момента завершения сделки «Магнит» сохранит среднеквартальную нулевую торговую наценку на одну товарную единицу низкого ценового сегмента в каждой из следующих категорий товаров: молоко, хлеб и мясо кур. Это обязательство распространяется на всю сеть магазинов «Магнит». Кроме того, компания расширила особые условия для пенсионеров в рамках программы лояльности на покупателей магазинов «ДИКСИ» и «Мегамарт».

Ценовая политика «Магнита» предполагает минимальную торговую наценку на определенные социально значимые товары низкого ценового сегмента, что соответствует вышеуказанным дополнительным обязательствам. Компания считает, что покупатели получат выгоду от доступного предложения социально значимых товаров, что будет способствовать дальнейшему росту привлекательности магазинов сети «Магнит».

Устойчивое финансовое положение компании, рост рентабельности и потенциальный синергетический эффект в категорийном менеджменте, объединенных закупках и других бизнес-процессах позволяют сохранить краткосрочные и долгосрочные операционные и финансовые прогнозы, в том числе по постепенному повышению доходности, без изменений.

Читайте также:
«Магнит» выделит развитие онлайн-каналов продаж в отдельный блок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail