Лента Новостей
Все новости →«Магнит»: Россияне начали заранее готовиться к Новому году
время публикации: 13:40 22 ноября 2022 года
В розничной сети «Магнит» в ноябре значительно вырос спрос на новогодние украшения по сравнению с прошлым годом.
В больших форматах магазинов продажи праздничной продукции выросли на 73% в денежном выражении, в магазинах у дома – на 61%. Существенный рост спроса, который зафиксировали уже в начале ноября, аналитики компании связывают с тем, что покупатели в этом году начали раньше готовиться к праздникам, декорировать дома и приобретать подарки. Драйверами продаж стали елочные игрушки и интерьерные украшения (+117%). Также существенно выросли продажи электрических гирлянд (+52%), которые приобретают не только для украшения деревьев, но и квартиры.
В этом году «Магнит» обновил ассортимент штучных украшений, расширил представленность новогоднего декора для дома, светодиодных фигур. Всего в продажу поступило более 600 наименований различной праздничной продукции в больших форматах, около 50 наименований – в формате у дома и около 90 – в «Магнит Косметик».
При этом рост продаж искусственных елей традиционно ожидается к середине декабря.
Читайте также:
Упаковщик печенья и Дед Мороз: В России составили рейтинг новогодних вакансий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 29 мая 2024
11:30, 29 мая 2024
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...