Лента Новостей
Все новости →«Магнит» разработал стандарт экологичной рекламной упаковки
время публикации: 11:30 31 октября 2023 года
Розничная компания «Магнит» совместно с крупнейшими поставщиками товаров и производителями рекламной упаковки создала первый в России добровольный стандарт перерабатываемых экологичных препаков.
Препаки – брендированные картонные стойки для товаров, а также различные конструкции для привлечения внимания покупателей в торговом зале. Ежегодно в магазины сети поступает более 400 тыс. рекламных упаковок или примерно 2,7 млн кг картона. Препаки сложно перерабатываются из-за различных дополнительных элементов в составе (пластик, металлические и другие детали), которые могут повредить оборудование и снизить качество конечной продукции. Объемы такой рекламной упаковки растут, а в отрасли до сих пор не было единых «зеленых» рекомендаций по обращению с ней.Внедрение стандарта, разработанного «Магнитом» и партнерами, позволит вернуть картон в экономику замкнутого цикла и снизить объем отходов. Предполагается, что стандарт войдет в общеотраслевые рекомендации для поставщиков рекламной упаковки, разрабатываемые ECR Russia - некоммерческим партнерством производителей и ритейлеров.
Для разработки стандарта «Магнита» была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие производители рекламной упаковки и поставщики потребительских товаров. Партнеры провели тестирование рекламной упаковки от крупнейших поставщиков, по итогам которого были разработаны стандарт перерабатываемых экологичных препаков и рекомендации для поставщиков. Документы опубликованы на сайте розничной сети.
Среди ключевых рекомендаций поставщикам розничной сети – отказ от пластиковых и металлических элементов в рекламных конструкциях, отказ от ламинации, а также пластиковых ценникодержателей. Вместо них поставщикам рекомендуется использовать ценникодержатели из картона или другого материала, не затрудняющего процесс переработки. На препаки, соответствующие стандарту, рекомендуется наносить специальную маркировку с указанием на то, что конструкция пригодна для переработки.
«Внедряя стандарт экологичной рекламной упаковки, мы не только приближаемся к целям, обозначенным в нашей Стратегии устойчивого развития, но и предлагаем понятные и прозрачные правила всем участникам рынка. Переход на перерабатываемые материалы поможет снизить негативное воздействие на окружающую среду, сократив объем отходов. Соответствующие новому стандарту препаки, пришедшие в негодность, органично впишутся в уже существующие процессы «Магнита» по работе с вторсырьем. Мы будем собирать такие препаки в магазинах, направлять в распределительные центры для прессовки и передавать специализированным компаниям для дальнейшей переработки», - отметила Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
11:10, 21 мая 2024
14:25, 20 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...