0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

«Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок

«Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
время публикации: 10:15  10 апреля 2025 года
Розничная компания «Магнит» наращивает объемы грузоперевозок автономным транспортом. С апреля количество рейсов по трассе М-11 «Нева» на автономных грузовиках увеличилось в два раза, до 28 в неделю.
Партнером выступает компания Navio, которая с 2024 года осуществляет перевозку товаров «Магнита» на автономных тягачах между Москвой и Санкт-Петербургом. До конца года партнеры планируют увеличить количество регулярных рейсов до 112 в неделю.

Перецепка груза с обычного тягача на автономный осуществляется в утвержденных пунктах при заезде на трассу и выезде с нее, основной и самый протяженный участок маршрута – скоростную магистраль – автопоезд проезжает в автономном режиме. В некоторых случаях полуприцеп может быть доставлен напрямую до склада грузополучателя. Полуприцепы, задействованные в проекте, обеспечивают необходимый температурный режим и позволяют перевозить широкий ассортимент продовольственных товаров без ограничений.

«Магнит» с 2023 года тестирует автономные грузоперевозки по трассе М-11. Всего компания выполнила почти 900 рейсов автономным транспортом, пробег превысил 555 тыс. км, а объем перевезенных грузов – 17 тыс. тонн. В 2025 году «Магнит» планирует расширить проект автономных перевозок на новые маршруты.

«Магнит» участвует в Федеральном проекте «Беспилотные логистические коридоры» на трассе М-11 «Нева» в рамках единой программы экспериментального правового режима (ЭПР).

«Автономные грузоперевозки позволяют сократить расход топлива, уменьшить аварийность за счет исключения человеческого фактора. При масштабном внедрении технологии автономных грузоперевозок она будет способствовать оптимизации затрат и снижению конечной стоимости продуктов на полках магазинов «Магнит», – рассказал Федор Павловский, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит».

«Магнит» является одним из крупнейших логистических операторов России с инфраструктурой из 42 современных распределительных центров и более 6 тыс. автомобилей. Процессы дистрибуции розничной сети максимально автоматизированы и регулярно дополняются передовыми решениями, повышающими эффективность логистики.

Читайте также:
Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail