0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» продолжает наращивать поставки российских яблок в свои магазины

«Магнит» продолжает наращивать поставки российских яблок в свои магазины
время публикации: 10:45  21 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Виталий Тимкив
«Магнит» продолжает наращивать поставки в сеть российских яблок. В текущем сезоне, который стартовал в августе, компания планирует увеличить поставки яблок, выращенных в РФ, на 15% по сравнению с показателем за прошлый сезон.
На российские яблоки в среднем приходится более 70% от общих поставок этих плодов в розничную сеть «Магнит» по сравнению с 50% пять лет назад. Осенью доля российских яблок достигает максимального значения, поскольку в этот период производители поставляют в магазины яблоки нового урожая, включая «излишки», которые не вмещают хранилища.

В настоящее время «Магнит» напрямую работает более чем с 40 российскими агропредприятиями-производителями яблок, включая небольшие хозяйства. Основной объем производства яблок в России сосредоточен в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарской Республике. Кроме того, «Магнит» сотрудничает с поставщиками из Ставропольского края, Волгоградской, Воронежской, Липецкой областей, Ингушетии, Адыгеи, Северной Осетии-Алании и др.
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания

Росту поставок российских яблок способствуют ряд инициатив ритейлера, в том числе агроконтракты (долгосрочные договоры с хозяйствами на поставку будущего урожая). Также компания осуществляет вывоз продукции собственным автотранспортом напрямую со складов производителей. Кроме того, специалисты розничной сети регулярно посещают хозяйства по всей России, формируют планы на будущий сезон, контролируют цепочку поставок фруктов от сада до полки в магазине.

Общий ассортимент яблок в розничной сети насчитывает до 25 позиций. Из отечественных сортов на полках магазинов «Магнит» в разные сезоны представлены яблоки Красное раннее, Белый налив, Мелба, Орловское полосатое, Рождественское, Россошанское полосатое, Синап северный, Зимнее ребристое и др.

По некоторым популярным сортам (например, Гренни) «Магнит» уже полностью перешел на поставки отечественной продукции, отказавшись от импорта даже в межсезонье, которое приходится на летние месяцы (до поступления нового урожая). По другим сортам ритейлеру удалось значительно нарастить долю местных поставщиков: например, по яблокам Урожай она достигла 87% от потребностей сети в межсезонье, по яблокам Голден – 66%. Приоритет компании - закрывать 100% требуемого объема отечественной продукцией по всем основным видам яблок, в том числе в переходный период.

Читайте также:
«Магнит» открыл экопляж на Черноморском побережье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail