0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» получил сертификат на производство «зеленых» овощей

«Магнит» получил сертификат на производство «зеленых» овощей
время публикации: 16:05  09 февраля 2024 года
Розничная компания «Магнит» одной из первых в России получила сертификат соответствия продукции улучшенным характеристикам «Зеленый эталон».
Сертификацию прошел тепличный комплекс «Магнита» «Зеленая линия», расположенный в Краснодарском крае. Роскачество, которое проводит сертификацию, подтвердило, что выращиваемые на предприятии томаты, огурцы и салат соответствуют требованиям ГОСТа «Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Овощи тепличные». В магазины розничной сети такая продукция теперь будет поставляться в упаковке со знаком «Зеленый эталон», утвержденным Минсельхозом России.

К производству «зеленых» овощей предъявляются повышенные требования. Например, для выращивания таких овощей можно применять только семена, произведенные без использования генной инженерии и трансгенных организмов. Основой защиты растений является биологический метод с применением энтомофагов и полезных микроорганизмов, а использование химических средств защиты, как и минудобрений, ограничено. Для борьбы с вредителями используются механические средства (москитные сетки и клеевые ловушки). Опыление растений в теплицах происходит естественным способом – с помощью шмелей.

Особые требования также предъявляются к системам полива и подкормки растений, управлению микроклиматом, дезинфекции теплиц, утилизации отходов производства, упаковке продукции и другим процессам. На предприятии «Магнита» работает отдел контроля качества, который отслеживает все отгружаемые партии.

Поставки «зеленых» томатов, огурцов и салата-латука будут осуществляться по всей географии присутствия розничной сети. Годовой объем производства такой продукции прогнозируется примерно в 60 тыс. тонн.

«Мы видим растущий интерес покупателей к теме экологичного производства, продуктам с «чистым» составом и стремимся удовлетворить этот запрос, будучи не только одним из ведущих ритейлеров в стране, но и крупным производителем продуктов питания. Тепличный комплекс «Магнита» одним из первых в России получил сертификат на овощи и зелень с улучшенными характеристиками в соответствии с новым ГОСТом. В отличие от органического производства, требования к «зеленой» продукции мягче, что позволяет при необходимости оперативно масштабировать ее производство. Важно также, что развитие этого направления будет способствовать не только повышению качества пищевой продукции в стране, но и снижению негативного воздействия производства на окружающую среду», - hfccrfpfk Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Магнит» — единственный ритейлер в России, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупными тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области. Кроме производства овощей и зелени, компания также занимается выращиванием грибов. В 2023 году «Магнит» стал первым в России ритейлером с собственным органическим производством, пройдя соответствующую сертификацию и запустив производство органических шампиньонов.

Читайте также:
NF Group: в Московском регионе не осталось спекулятивного предложения складской недвижимости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail