0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Магнит» открывает «Магнит Go» в аэропорту Домодедово

«Магнит» открывает «Магнит Go» в аэропорту Домодедово
время публикации: 12:50  28 декабря 2023 года
Фото аэропорт Домодедово
Розничная компания «Магнит» открывает магазин «Магнит Go» в московском аэропорту Домодедово. Магазин расположен в общей зоне пассажирского терминала, рядом с сектором С.
Площадь нового «Магнит Go» составляет 77 кв. м, ассортимент – около 800 товарных наименований, включая снеки, кондитерские изделия, прохладительные напитки и другую продукцию. Для удобства покупателей в дополнение к обычным кассам магазин оборудован кассами самообслуживания.

В 2024 году компания планирует открыть в аэропорту Домодедово еще две торговые точки – «Магнит Косметик» и «Магнит Сити» (формат небольших продовольственных магазинов с расширенным предложением готовой еды и дополнительными сервисами для покупателей).

«Магнит» открыл первые «Магнит Go» в 2021 году в тестовом режиме. Этот формат ориентирован на быстрые покупки и высокий трафик: торговые точки открываются на пешеходных улицах, транспортных узлах, в парках, около офисов, учебных заведений и др. С учетом нового «Магнит Go» в аэропорту Домодедово сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 24 точки. Рост сопоставимых продаж магазинов «Магнит Go», открытых в прошлом году, по итогам текущего года оценивается почти в 31%.

В аэропортах России работают четыре точки «Магнит Go» и один «Магнит Сити» - в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Новосибирске и Перми. В 2024 году ритейлер продолжит развитие формата ультрамалых магазинов на транспортных узлах, включая железнодорожные вокзалы, а также в других локациях с высоким трафиком: на остановках общественного транспорта, улицах с большим пешеходным потоком, в торговых центрах и т.д. Кроме того, компания протестирует этот формат в небольших населенных пунктах с численностью населения от 1 тыс. до 3 тыс. человек.

«Мы продолжаем развивать сеть магазинов «Магнит Go», ключевые преимущества которых – быстрота и удобство покупок и доступные цены. Это особенно актуально для транспортных хабов, которые являются одной из целевых локаций для этого формата. Мы открываем «Магнит Go» в аэропорту Домодедово – одном из крупнейших в России по объему пассажиропотока», - рассказал Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит».

New Retail