0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор

«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор
время публикации: 12:37  18 декабря 2020 года
Компания «Магнит» открыла в Санкт-Петербурге свой первый гипермаркет. Визуальная концепция этого магазина «Магнит Семейный» основывается на тематике Краснодарского края, родного региона ритейлера.
«Магнит» продолжает открывать суперсторы – переосмысленные компактные городские гипермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей, дополнительными услугами с учетом изменившихся потребностей покупателей.

Очередное открытие магазина состоялось в Санкт-Петербурге, общая концепция и дизайн которого гласят – «Добро пожаловать на Кубань».

Тематика была выбрана не случайно. Кубань – житница России и родной регион «Магнита». В магазине за счет согретых солнцем сюжетов, визуальных метафор и доброго юмора была создана особая атмосфера тепла, жизнерадостности, дружелюбия, энергии и кубанского размаха.

В визуальном оформлении присутствуют яркие подсолнухи, сочные томаты и наливные яблоки. Дизайн дополняют разработанные поставщиками специальные промо-стойки.

Магазин открылся по адресу: Кушелевская дорога, д. 1. Общая площадь суперстора составляет около 4,3 тыс. кв. метров, он работает круглосуточно, имеется парковка на 200 мест. В ассортименте магазина – более 19 тыс. товаров, при этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 12%.

_2.jpg

Зона фруктов и овощей получила название «Согретые южным солнцем». Здесь широко представлена продукция под брендом «Магнит Свежесть», выращенная в собственных теплицах компании в Краснодарском крае – огурцы, различные виды томатов и черри, шампиньоны.

За качество овощей и зелени отвечает умная туманообразующая система – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции.

«Магнит» работает с более 60 поставщиками из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, поэтому в суперсторе можно найти широкий ассортимент продукции местных производителей. Вся локальная продукция выделена топперами «Покупай петербургское». Также в магазине имеется «Фермерский дворик» – отдельно выделенная зона, где присутствуют уникальные товары малых региональных предпринимателей.

Ассортимент собственной кулинарии и еды на вынос превышает 180 наименований. В продаже – более 100 видов выпечки – хлеб ручной работы, пироги и торты, лепешки из тандыра, который здесь установлен.

_4.jpg

Внедрены и дополнительные сервисы. Например, сотрудники магазина могут почистить рыбу. Предусмотрена зона кафе, которая пока работает в режиме «с собой» и откроется после снятия ограничений в связи с угрозой вирусных инфекций.

В суперсторе также имеется промо-аллея, где расположены товары со скидками, «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, зона для детского творчества.

Отдельное внимание уделено зоне алкоголя – вся продукция визуально выделена по странам-производителям и брендам. В рамках концепции суперстора сделан акцент на кубанских винах – их доля в общем ассортименте составляет 30%.

Чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, в торговом зале установлен «электронный сомелье». При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется вся необходимая информация.

Общий дизайн интерьера суперстора дополняют digital-элементы – шесть LED-экранов. Для удобства покупателей установлено семь цифровых прайс-чекеров, которые позволяют покупателям не только уточнить цену товара, но и получить информацию о релевантных предложениях.

В суперсторе используется дополнительное акцентное освещение и современное экономичное торговое оборудование. В магазине имеются восемь касс с дисплеями для покупателей, показывающими наполнение чека и актуальные промоакции, и 11 касс самообслуживания.

Чтобы ускорить процесс обслуживания, предусмотрена отдельная касса для покупателей, которые хотят приобрести легкий перекус или выпечку, но ограничены во времени для оплаты на обычной кассе.

Для профилактики распространения вирусных заболеваний на кассах установлены защитные экраны, в торговом зале размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли соблюдать безопасную социальную дистанцию.

Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.

«Краснодарский край – житница России и главный курортный регион страны. Он ассоциируется у россиян с хорошей погодой, развитым сельским хозяйством и летним отдыхом. Вместе с нашим суперстором мы постарались принести в Санкт-Петербург частичку южного тепла, сделать этот магазин ярким, наполнить светом и радостью.

Мы привезли спелые овощи и фрукты, которыми так славится Краснодарский край, и которые мы выращиваем в собственных теплицах, а также вина, что получают самые высокие награды на международных выставках. Уверен, жители Санкт-Петербурга и области по достоинству оценят кубанское гостеприимство», – прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также:
«Магнит» объявил первые итоги пилотов в e-commerce           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail