0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Магнит» открыл первые дискаунтеры «Моя цена» в Петербурге

«Магнит» открыл первые дискаунтеры «Моя цена» в Петербурге
время публикации: 09:55  10 февраля 2022 года
«Магнит» запустил два магазина-дискаунтера собственного проекта «Моя цена» в Санкт-Петербурге. Магазин будет интересен для людей с невысоким доходом. Делать покупки будет можно как в розницу, так и оптом.
Первый магазин сети начал работу в городе Ломоносове еще в ноябре 2021 года, а второй открылся в Петергофе в январе текущего года.

Площадь каждого из магазинов составляет 250 кв. метров, ассортимент насчитывает порядка 3500 позиций, подавляющее большинство из которых — товары собственной торговой марки, а также продукция крупных федеральных поставщиков. 

О дальнейших планах по развитию формата «магазинов для бедных» в Петербурге и Ленинградской области в «Магните» предпочитают не распространяться.

Однако ранее гендиректор компании Ян Дюннинг отмечал, что задачи по развитию данного типа магазинов стоят крайне амбициозные — в 2022 году должно быть открыто порядка 500 таких торговых точек, а в долгосрочной перспективе может появиться 15-18 тысяч дискаунтеров «Моя цена».

В развитии дискаунтеров «Магнит» до настоящего времени делал ставку на небольшие населенные пункты, где покупатели не имеют высоких доходов, нетребовательны к широкому ассортименту и уровню дополнительного сервиса в магазинах, ориентируясь в первую очередь на цены. В крупные города компания идет с новым форматом крайне осторожно.

Источник: DP

Читайте также: Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail