0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Магнит» открыл «Магнит GO» в Новосибирском аэропорту

«Магнит» открыл «Магнит GO» в Новосибирском аэропорту
время публикации: 10:45  25 апреля 2023 года
Розничная сеть «Магнит» запустила в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина торговую точку «Магнит GO» площадью 53 кв. м c ассортиментом более 500 товарных наименований.
Магазин расположен в Секторе С аэровокзального комплекса в непосредственной близости от зоны регистрации. «Магнит GO» в аэропорту Новосибирска стал первым киоском «Магнита» в Сибирском регионе. Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, включая несколько видов свежесваренного кофе, и востребованные у жителей региона позиции. Ценовая политика торговой точки практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» «у дома».

Ритейлер начал тестировать формат киосков в начале 2021 года. Формат ориентирован на быстрые покупки и высокий трафик: киоски открываются на пешеходных улицах, транспортных узлах, в парках, около офисов и др. В настоящее время сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 24 точки, 16 из них были открыты в первом квартале 2023 года. Сопоставимые продажи и трафик киосков по итогам первого квартала увеличились более чем в 1,5 раза.

Торговые объекты ультрамалого формата были ранее открыты в аэропортах Казани, Сочи и Санкт-Петербурга, на остановках общественного транспорта в Иванове, а также в метрополитене Казани.

«Киоски демонстрируют отличные результаты, что говорит о том, что этот формат оказался востребованным у наших покупателей. Здесь можно найти продукты для быстрого перекуса или в дорогу по привлекательным ценам, что особенно актуально для транспортных узлов. Ранее мы открыли киоски в аэропортах Сочи и Казани, а теперь «Магнит GO» появился в одном из крупнейших аэропортов в России – «Толмачево» в Новосибирске. Мы продолжим развивать это направление и в ближайшее время планируем открыть еще несколько точек в аэропортах страны», – отметил Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит».

«На сегодняшний день новосибирский аэропорт занимает четвертое место в Российской Федерации по общему пассажиропотоку после аэропортов Московского авиационного узла, Санкт-Петербурга, Сочи, приход в аэропорт столицы Сибири одного из отечественных лидеров ритейла товаров народного потребления является очередным большим шагом в рамках развития доступных сервисов и услуг аэропорта», – сказал Станислав Таравков, коммерческий директор АО «Аэропорт Толмачево».

Читайте также:
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail