0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году

«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
время публикации: 11:10  04 апреля 2023 года
Розничная сеть «Магнит» расширяет контур тестирования нового формата магазинов «у дома плюс» и в 2023 году откроет до 50 таких торговых точек.
Этот формат объединил преимущества супермаркетов (увеличенный ассортимент, большая площадь, дополнительные сервисы) с доступными ценами магазинов «у дома».

Новый формат «Магнита» ориентирован на покупателей, которым недостаточно ассортимента и сервисов классических магазинов «у дома», но при этом стремящихся к рациональным покупкам. «Магнит» начал тестировать новый формат в июне 2022 года и к концу декабря открыл семь магазинов «у дома плюс»: четыре в Москве, по одному в Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. Новые магазины будут открываться, в первую очередь, в городах-миллионниках (в Москве, Петербурге, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге и др.), а также в Сочи.

Площадь магазинов «у дома» формата «плюс» составляет 650–1000 кв. м (в среднем 700 кв. м против 350 кв. м у классических магазинов «Магнит» «у дома»). При выборе локаций «Магнит» также учитывает наличие парковки. Торговые точки открываются в местах активного пешеходного и автомобильного трафика.

Ассортимент магазинов «у дома плюс» насчитывает около 10 тысяч товарных наименований, что на треть больше, чем в традиционном магазине «у дома». В ответ на запрос покупателей в новом формате расширено предложение охлажденной продукции, в частности, свежего мяса и молочных продуктов, сыров, а также крепкого алкоголя, слабоалкогольных и безалкогольных напитков.

Особый акцент сделан на предложении кулинарии и выпечки, в магазинах предусмотрены пекарни и зоны кафе с кофе-станциями. Ассортимент готовой еды включает около 100 позиций, которые покупатели также могут приобрести навынос. Ассортимент непродовольственных товаров усилен популярными позициями из сети «Магнит Косметик».

Большая площадь магазинов также позволяет организовать более удобную навигацию по торговому залу. Кроме того, для удобства покупателей магазины формата «плюс» оснащены кассами самообслуживания, прайсчекерами для самостоятельной проверки стоимости товаров, мультимедийными экранами, на которых транслируется полезный контент. Все магазины «у дома плюс» «Магнит» подключает к собственным и партнерским сервисам доставки.

«Магнит» «у дома» формата «плюс» создан для жителей больших городов, которые хотят видеть в магазине около дома не только базовые товары, но и более широкое предложение охлажденного мяса, мясных и молочных продуктов, экзотических фруктов, ягод, свежей выпечки и готовой еды. Наш новый формат сочетает широкий ассортимент супермаркетов с преимуществами магазинов «у дома» – низкими ценами и максимально близкой к покупателю локацией.

Показатели первых магазинов вселяют большой оптимизм, поэтому мы расширяем пилотный проект. В новых магазинах мы продолжим работать над улучшением ценностного предложения и повышать эффективность операционных процессов», – отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» откроет 2 тыс. пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail