0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров

В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
время публикации: 15:20  21 марта 2023 года
Эксперты компании StormWall выявили волну DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров в феврале 2023 года в России.
По данным специалистов, большинство атак было направлено на целый ряд сервисов, которые обеспечивают полноценную работу компании: платежные системы, онлайн-кассы, сервисы доставки товаров. Всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров наблюдался с 3 по 25 февраля, а максимальная мощность атак составила 600 Гбит/с. 

По мнению экспертов, киберинциденты были организованы политически мотивированными хактивистами, которые использовали ботнеты для запуска таких мощных атак. Больше всего атак было направлено на платежные системы (48% от общего числа атак), также сильно пострадали онлайн-кассы (26% от общего числа атак) и сервисы доставки товаров (22% от общего числа атак). Атаки на остальные сервисы составили 4% от всех киберинцидентов.

Запуская атаки на инфраструктуру онлайн-ритейлеров, политически мотивированные хактивисты стремились не только нанести вред экономике России, но также навредить обычным людям. Злоумышленники организовали серию атак на инфраструктуру крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров. В частности, от атак пострадали такие известные продуктовые сети, как «Перекресток» и «Пятерочка».

В результате DDoS-атак ритейлеры испытывали ряд сложностей, связанных с ведением бизнеса: интернет-магазины компаний не работали какое-то время,  покупатели не могли оформлять и оплачивать заказы, а также было невозможно обеспечить доставку товаров клиентам.

В конце 2022 года наблюдался спад DDoS-атак политически мотивированных хактивистов на российские компании, однако в 2023 году хактивисты снова начали активно атаковать различные отрасли в России. Ритейл является одной из самых важных целей для хактивистов.

По прогнозам специалистов, следующий всплеск атак на инфраструктуру ритейлеров может произойти на майских праздниках, причем количество атак может вырасти в 2-3 раза. 

Читайте также:
67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail