0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Магнит» обновил концепцию магазинов «Магнит Сити» (ФОТО)

«Магнит» обновил концепцию магазинов «Магнит Сити» (ФОТО)
время публикации: 11:10  29 февраля 2024 года
Розничная компания «Магнит» разработала обновленную концепцию «Магнит Сити» - формата небольших магазинов, адаптированных к запросам потребителей в больших городах.
«Магнит Сити» в новой концепции открылся после реконструкции в Краснодаре по адресу: ул. Красная, 58. В магазине было изменено зонирование торгового зала, чтобы повысить удобство покупательского пути и сделать акцент на некоторые фокусные категории (так, недалеко от входа в магазин были размещены зоны выпечки, кулинарии, овощей и фруктов). В оформлении магазина использованы современные материалы, новые цвета и графика.

В результате реконструкции магазина была расширена зона кафе, где теперь предусмотрено больше посадочных мест. Здесь покупатели могут перекусить, зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В обновленном «Магнит Сити» появились новые сервисы: кондитерская витрина, витрина с горячей пиццей, фастфуд и др. Кроме нескольких видов свежесваренного кофе, в магазине представлены горячие чайные напитки из термопота и соки, которые готовятся прямо на месте.

Обновленный концепт предусматривает еще больший фокус на свежеприготовленных блюдах и сбалансированных решениях для здорового перекуса. В «Магнит Сити» в Краснодаре представлено около 2 тыс. позиций в таких категориях, как безалкогольные напитки, кондитерские и хлебобулочные изделия, снеки, кулинария, молочная продукция, мясная, рыбная гастрономия и др.

Сеть магазинов малых форматов («Магнит Сити» и киоски «Магнит Go») объединяет 24 торговые точки. Торговая площадь магазинов «Магнит Сити» составляет 100-250 кв. м (для сравнения, торговая площадь классического магазина «Магнит» формата «у дома» в среднем составляет около 350 кв. м, ассортимент – 5,3 тыс. SKU). Кроме предложения готовой еды и зоны кафе, формат предусматривает наличие дополнительных сервисов, востребованных у жителей больших городов.

В ближайшие месяцы «Магнит» откроет в новом концепте несколько магазинов «Магнит Сити», в том числе в аэропортах. С учетом результатов обновленных магазинов компания примет решение о дальнейшем развитии сети.

«Обновленный «Магнит Сити» – это современный городской магазин, где потребители могут приобрести готовую еду навынос, перекусить или полноценно пообедать в кафе в течение дня, а также купить товары первой необходимости по пути домой. Этот формат ориентирован на жителей мегаполиса, которые в условиях постоянных перемещений по городу и отсутствия времени на приготовление пищи дома сталкиваются с проблемой поиска качественной готовой еды.

Мы предлагаем таким потребителям не просто свежие вкусные блюда и продукты для перекуса, но и возможность составить сбалансированное здоровое меню. Мы рассчитываем, что обновленный «Магнит Сити» станет точкой притяжения, связующим звеном между городом и домом, местом, где можно подзарядиться энергией, чтобы двигаться дальше», – отметил Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» закрыл гипермаркет в Казани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail