0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Магнит» наращивает поставки в магазины продукции российских фермеров

«Магнит» наращивает поставки в магазины продукции российских фермеров
время публикации: 12:20  15 февраля 2024 года
Фото Freepick
Розничная компания «Магнит» наращивает поставки в свои магазины отечественной фермерской продукции. В 2023 году «Магнит» увеличил закупки продукции у фермерских хозяйств почти на треть по сравнению с предыдущим годом.
В структуре поставок основную долю занимает плодоовощная продукция, прежде всего – овощи борщевого набора (картофель, капуста, свекла, лук, морковь). Всего в прошлом году российские фермерские хозяйства поставили в розничную сеть почти 220 тыс. тонн овощей и фруктов, что на 29% больше, чем годом ранее.

Кроме того, «Магнит» закупает у фермеров продукцию животного происхождения, в том числе в востребованных у покупателей категориях «фреш» и «ультрафреш»: молочную и мясную продукцию, рыбную и мясную гастрономию, сыры, а также замороженные продукты и консервацию. В 2023 году объем продаж такой продукции вырос на 46% и составил 13,3 тыс. тонн.

Пул поставщиков «Магнита» в настоящее время включает более 300 фермерских хозяйств по всей России. В текущем году компания продолжит наращивать число партнеров-фермеров и расширять ассортимент представленной в магазинах фермерской продукции счет самых разных позиций, включая мясо, яйца, соусы, мед, травяные сборы, овощи и фрукты.

В компании рассказали, что для работы с фермерскими хозяйствами разработан комплекс мер поддержки и различные модели сотрудничества. Например, упрощенные договоры поставки, сотрудничество по модели агроконтрактации и пр.

Кроме того, ритейлер развивает модель агрегатора фермерской продукции, которая предусматривает централизованные закупки, инфраструктуру для хранения и обработки товаров, а также различные специализированные сервисы. В пилотном режиме агроагрегатор «Магнита» заработал в Тульской области в конце 2022 года. Компания готова масштабировать эту модель и на другие регионы.

«Расширяя предложение фермерских товаров, мы следуем запросам покупателей, которые ценят такую продукцию за свежесть, качество и уникальность вкуса. «Магнит» заинтересован в развитии фермерских хозяйств России, поэтому предлагает им комплекс мер поддержки и продвижения продукции на полке», – отметила Анна Мелешина, генеральный директор розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» развивает инструменты для небольших поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail