0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет

«Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет
время публикации: 10:16  25 октября 2018 года
Пока промаркированные сигареты продаются вместе с обычными пачками.
Табачная продукция с цифровым кодом Data Matrix начала поступать в торговые точки по всей России. В настоящее время промаркированные сигареты продаются вместе с обычными пачками для плавного перехода к обязательной маркировке табака в марте будущего года.

Уже сегодня сигареты с цифровым кодом можно приобрести в сетевых магазинах и в «мелкой» рознице в Московской, Ленинградской, Ростовской, Новосибирской, Свердловской, Самарской областях, Хабаровском, Красноярском и Краснодарском краях.

Розничная сеть «Магнит» стала одной из первых в стране и первой в Краснодарском крае, где началась реализация промаркированных сигарет. В ближайшее время компания планирует расширить географию продаж в другие регионы. «Магнит» стал одним из пионеров отрасли, присоединившихся к пилоту по маркировке табачной продукции, в короткие сроки сделал технологическое обновление онлайн-касс для возможности продавать товары с цифровым кодом.

«Участие в пилотном проекте по маркировке табачной продукции дает возможность нашей компании заранее подготовиться к изменениям законодательства, адаптировать и протестировать внутренние системы, провести обучение персонала по реализации табака в соответствии с новыми правилами. Благодаря оперативной работе команд специалистов «Магнита» и ЦРПТ – оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК - розничная сеть планирует расширить рамки эксперимента и успешно реализовать проект по маркировке табачной продукции в соответствии с установленными законодательством сроками», — отметила руководитель программы проектов розничной сети «Магнит» Виктория Арефьева. 

С января 2018 года в национальной системе Честный ЗНАК уже промаркировано 112 млн. пачек.  По состоянию на 22 октября 2018 года к эксперименту присоединились 139 участников, среди них производители табака, занимающие более 95% рынка в России – Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции, — «Мегаполис», «СНС», ритейлеры — «Магнит», X5 Retail Group, Metro C&C, «Лента», «Дикси», представители мелкой розницы, компании-импортеры,  а также разработчики ПО, операторы фискальных данных и электронного документооборота.

«В апреле пачки с нашим цифровым кодом продавались в двух магазинах в Москве, сегодня маркированные сигареты постепенно поступают даже в самые отдаленные регионы. Крупнейшие производители, участвующие в пилоте — JTI, PMI и BAT, приступили к массовому выпуску маркированной продукции в августе и продолжают наращивать объемы производства. В ближайшее время к ним присоединится Imperial Tobaccо», — прокомментировал руководитель проекта по маркировке и прослеживаемости табачной продукции ЦРПТ Ян Витров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.