0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Магнит» начал доставлять грунтовую клубнику самолётом на Урал и в Сибирь

«Магнит» начал доставлять грунтовую клубнику самолётом на Урал и в Сибирь
время публикации: 14:30  24 мая 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начала осуществлять поставки грунтовой клубники из Краснодарского края в дальние регионы – на Урал и в Сибирь. Чтобы максимально сохранить вкус и свежесть ягод, компания впервые использует авиаперевозки.
Первые поставки российской клубники на Урал и в Сибирь компания запустила в прошлом году. В регионы отправлялась тепличная клубника, которую выращивают круглый год. Ее доставляли с помощью автомобильного транспорта в течение 5-6 дней.
 
В этом году «Магнит» пересмотрел «цепочку свежести», впервые начав поставки грунтовой клубники – более ароматной и насыщенной по вкусу – на самолете. Менее, чем через час после сбора клубника помещается в холодильник, и холодовая цепь сохраняется в течение всего времени в пути. В итоге, для покупателя она будет доступна через 1,5 дня после сбора.
 
Компания уже отправила самолетом несколько тонн продукции от сельхозпроизводителей Краснодарского края, В регионе уже начался сезон клубники. Сегодня она не имеет конкурентов на отечественном рынке. Компания планирует поставлять грунтовую клубнику на Урал и Сибирь до конца сезона, который продлится еще около четырех недель. Такая клубника будет доступна в форматах «у дома» и супермаркетах «Магнит Семейный» в Екатеринбурге, Новосибирске и Омске.

Юлия Крымова, директор департамента категории «Фрукты, овощи» сети «Магнит», прокомментировала: «Все любят весной свежую клубнику. И, если жителям южных и центральных регионов она всегда доступна в это время года, то на Урале или в Сибири не столь просто найти ароматную клубнику. Мы хотим, чтобы наши покупатели во всех регионах могли себя порадовать свежей грунтовой клубникой, поэтому перешли на доставку ягоды самолетами – со скоростью свежести».

«Магнит» ведет последовательную работу по совершенствованию доставки свежих фруктов и овощей до покупателей. Ранее компания запустила ускоренную доставку импортной плодоовощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге. Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, далее следуют в составе контейнерного поезда. Позднее была добавлена доставка по железной дороге в Дзержинск (Нижегородская область), также компания рассматривает для дальнейшего развития восточные направления.

Читайте также:
INFOLine: «Магнит» вновь становится крупнейшим в стране FMCG-ритейлером по числу имеющихся объектов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail