0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«Магнит» может увеличить маржу за счет собственного производства

«Магнит» может увеличить маржу за счет собственного производства
время публикации: 16:25  01 ноября 2017 года
Инвестиции ритейлера в проекты вертикальной интеграции могут составить около 80 млрд рублей.
Развитие собственного производства может повысить маржу «Магнита» на 1,5 процентного пункта в среднесрочной перспективе, сообщается в обзоре аналитиков «ВТБ Капитала» со ссылкой на менеджмент ритейлера. 

Это позволит «Магнитум» улучшить конкурентное положение и транслировать повышение маржи в розничные цены. 

Ранее в октябре финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан сообщил, что ритейлер разработал стратегию развития собственного производства до конца 2020 года. Инвестиции в проекты вертикальной интеграции за этот период могут составить около 80 млрд рублей. 

В частности, в 2018 году ритейлер планирует приступить к строительству второго тепличного комплекса по выращиванию томатов в Краснодарском крае. Основной упор компания сделает на развитии собственного индустриального парка «Краснодар». Он будет запущен до конца 2020 года и объединит производства грибов с вертикально интегрированным заводом по производству компоста, макаронных изделий, кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, мороженого, замороженных овощей и фруктов, соков, детского питания, консервированных овощей и фруктов, замороженной выпечки, гигиенических принадлежностей, бытовой химии и косметики, рыбных деликатесов и снеков, колбасных изделий, плавленых сыров и масла, кормов для животных.

Инвестиции в проект за три года составят около 40 млрд рублей. Как сообщается в обзоре «ВТБ Капитала», срок окупаемости сельскохозяйственных проектов «Магнита» составляет менее семи лет, проектов в других областях - менее пяти лет. 

«Магнит» - один из лидеров российского ритейла. В прошлом году «Магнит» уступил Х5 Retail Group лидерство на рынке продовольственной розницы по объему выручки. В отличие от Х5, которая концентрируется на профильном бизнесе в ритейле, «Магнит» придерживается стратегии вертикальной интеграции. 

В октябре 2015 года компания объявила о планах строительства промышленного парка в Краснодарской области (в Краснодаре находится головной офис «Магнита»). 

Ритейлер также владеет крупным тепличным комплексом, где выращивает овощи для своих магазинов. 

Ранее в этом году «Магнит» приобрел компанию «Москва-на-Дону» и теперь располагает собственными мощностями для производства картофеля, моркови, капусты, лука. 

В октябре компания объявила о запуске самого большого в России комплекса по выращиванию шампиньонов. Завод рассчитан на производство около 6,5 тыс. грибов в год. Расходы, связанные с запуском производства, стали одной из причин драматического снижения рентабельности «Магнита» в III квартале. В числе других причин - инвестиции в обновление и открытие магазинов. 

По итогам III квартала чистая прибыль ритейлера по МСФО упала более чем в два раза (до 6,9 млрд рублей), рентабельность EBITDA сократилась до 7,2% с 10,7% годом ранее (консенсус-прогноз Интерфакса предполагал снижение рентабельности до 9,6%). Публикация финансовых показателей, которые оказались значительно хуже ожиданий аналитиков, вызвала обвал котировок «Магнита» на биржах Лондона и Москвы. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей. 

Источник: Интерфакс