Лента Новостей
Все новости →«Магнит» компенсировал снижение трафика в пандемию повышением чека
время публикации: 13:58 12 ноября 2020 года
Директор по инновационному развитию и партнерству торговой сети «Магнит» Павел Орлов на пленарном заседании «Современный онлайн-ритейл в России. Тренды и драйверы роста» в рамках работы второго дня бизнес-форума «Неделя Ритейла», отметил, что трафик в сети снижался в пандемию, но одновременно повышался средний покупательский чек.
Он объяснил: «Мы, как и другие продуктовые сети, увидели снижение трафика, но повышение среднего чека. И одно другое более чем компенсировало. В общем продуктовый ритейл себя в пандемию хорошо чувствовал и продолжает себя хорошо чувствовать».Павел Орлов подчеркнул, что трансграничная торговля не оказывает влияние на бизнес торговой сети.
«Мы сейчас находимся на таком этапе развития, когда, в принципе, конкуренции не чувствуем. Основные ограничения идут от нашего функционала, нежели от рынка, от трансграничной торговли», – заявил он.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. В его рамках делегаты и эксперты обсуждают основные направления развития сферы торговли, проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. Всего в течение бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Читайте также: «Магнит» внедрил голосовое управление во всех распределительных центрах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 29 мая 2024
11:30, 29 мая 2024
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...