0/5

Лента Новостей

17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Panera прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Магнит» и ВТБ подвели итоги хакатона для разработчиков

«Магнит» и ВТБ подвели итоги хакатона для разработчиков
время публикации: 18:15  27 мая 2021 года
Розничная сеть «Магнит» и банк ВТБ подвели итоги совместного хакатона для разработчиков и UI/UX-дизайнеров. В рамках отборочного этапа заявки подали 400 разработчиков.
В финал вышли 15 команд, три из которых стали победителями и разделили призовой фонд в миллион рублей. Кроме того, победители смогут выпустить рыночные решения, которые будут пилотироваться в «Магните» и ВТБ.

Команда для участия в хакатоне формировалась из 5-6 человек, один из которых являлся автором идеи. В течение недели они работали над доработкой своих идей до прототипов. На протяжении всего мероприятия им оказывали поддержку и консультировали менторы, в состав которых вошли эксперты «Магнита» и ВТБ.

Финал хакатона прошел в формате питчтинга, где команды представили свои проекты. В итоге, первое место заняла команда «Эко-Эко» (Экология-Экономика) с сервисом цифровизации кассовых чеков, а также созданием аналитических и графических отчетов для покупателей. Второе место досталось команде «Детская игра Магнитёнок», которая разработала новый тамагочи – сервис пополнения припасов через поход в магазин, имеющий список покупок, а также встроенные квесты c помощником-продавцом по подбору товара. Третье место получила команда Self-Service-Cashier, которое разработала приложение для сканирования товаров с помощью телефона и оплаты покупок у любого терминала в магазине.

Жюри, в состав которого вошли топ-менеджеры «Магнита» и ВТБ, при выборе победителя оценивало новизну для бизнеса (уникальность бизнес-идеи, востребованность, а также, какие проблемы решает продукт); возможность реализации (возможна ли реализация данного прототипа в компании и позволяет ли текущий уровень развития технологий использовать данный продукт в коммерческой эксплуатации); зрелость прототипа (объем выполненных задач, результаты работы прототипа); UI/UX рабочего прототипа (на сколько удобен и интуитивно понятен продукт); качество выступления и дизайн презентации (наглядность, полнота, убедительность, читабельность, красочность, понимание проблем, c которыми столкнется проект).

«Это был очень интересный и вдохновляющий хакатон. Вместе с другими членами жюри мы выбрали самых достойных победителей, хотя, я должен признать, это было очень сложно. Каждый участник внес свой вклад в будущее как «Магнита», так и ВТБ. Я надеюсь, что мы очень скоро повторим данное мероприятие, и я надеюсь снова увидеть многих участников – уже с новыми идеями», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН в полтора раза увеличит ИТ-команду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail