0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Магнит» и приложение «Город» запустили кэшбэк до 30% за доставку продуктов

«Магнит» и приложение «Город» запустили кэшбэк до 30% за доставку продуктов
время публикации: 09:55  31 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» и приложение «Город» предоставят жителям Москвы и Московской области кэшбэк до 30% за доставку продуктов. Также в рамках акции доступны скидочные купоны номиналом от 50 до 1000 рублей.
Чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрироваться в приложении «Город» и оформить заказ на доставку продуктов в приложении «Магнит Доставка». После оформления заказа до 30% от чека будет автоматически начислено бонусами в приложении «Город» (1 бонус = 1 рублю) в течение двух дней после заказа. 

Полученные бонусы в приложении «Город» можно использовать для оплаты сотовой связи, проезда на общественном транспорте, приобретения купонов на услуги, а также обменивать бонусы на скидки до 99% у партнеров программы и использовать накопленные бонусы для приобретения скидочных купонов номиналом от 50 до 1000 рублей на заказ в приложении «Магнит Доставка».

«Электронная коммерция – стратегическое направление развития для "Магнита". Поэтому новый формат коллаборации с приложением "Город" – важный для нас шаг в создании привлекательного предложения для покупателей. 30% кэшбэка от чека – это беспрецедентное предложение на рынке, которое ставит доставку продуктов из "Магнита" вне конкуренции с другими игроками на время проведения акции», – комментирует директор по инновационному развитию и партнерству сети «Магнит» Павел Орлов.

«Продукты питания – основная статья расходов многих москвичей. Возможность получить бонусы за доставку продуктов поможет нашим участникам существенно сократить расходы и освободить часть денежных средств для чего-то большего», – добавляет основатель программы лояльности «Город» Владимир Горбунов.

Читайте также:
«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов «у дома»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail