0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей

время публикации: 11:15  20 октября 2020 года
Розничная сеть «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту Visa для малого и среднего бизнеса. Её главная особенность в том, что она будет привязана к расчётному счету предприятия, а получать и тратить бонусы за покупки будет физическое лицо.
Также по карте будут предоставляться дополнительные привилегии от партнеров. Это первое подобное кобрендовое решение ритейлера и банка на рынке, разработанное специально для предпринимателей.

Дебетовая карта выпускается на базе платежной системы Visa и поддерживает бесконтактную технологию оплаты. Для ее оформления предпринимателю потребуется расчетный счет в Модульбанке.

При необходимости его можно открыть онлайн на сайте банка без личного присутствия в отделении. При этом предпринимателю достаточно иметь только паспорт – все остальные данные система найдет в специальном реестре и заполнит самостоятельно.

В программе лояльности «Магнит» предпочтительное для получения бонусов физическое лицо будет зарегистрировано автоматически по оставленному номеру телефона. Уже на следующий день после выпуска карты пользователь будет иметь доступ к личному кабинету на сайте moy.magnit.ru и в приложении розничной сети.

Получение карты в отделении также не обязательно — она может быть доставлена курьером в удобное время с соблюдением всех норм безопасности, принимаемых для нераспространения COVID-19. Пользователь счета может выпустить виртуальную карту лояльности в мобильном приложении «Магнит» и пользоваться ею, предоставляя на кассе QR-код.

С помощью кобрендовой карты Visa предприниматели могут получать и тратить бонусы во всех магазинах розничной сети.

До 31 января 2021 года держателям будет начисляться на бонусный счет до 7% от суммы покупок в торговых точках «Магнита». При этом, чем больше оплат по карте, тем выше процент бонусов. Средства за покупку будут списываться с расчетного счета предприятия, а баллы будут зачисляться на личный счет указанному при оформлении карты физическому лицу.

Также держатели карты Visa смогут пользоваться дополнительными привилегиями от партнеров программы лояльности «Магнита», среди которых книжные и строительные магазины, магазины одежды и электроники, обучающие сервисы — всего около 50 бонусных программ.

«Данная карта даст малым и средним предпринимателям, которые наиболее пострадали от эпидемии коронавируса, дополнительную возможность в экономии за счет получения бонусов от покупок в сети «Магнит» и участия в большом числе партнерских программ ритейлера и банка», — рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.

«Продуктовый ритейл занимает значительную часть в структуре трат наших клиентов. Именно поэтому мы решили сделать наш первый кобренд с торговой сетью, которая лучше всех покрывает широкую географию нашей клиентской базы», — отмечает Светлана Годлина, управляющий директор Модульбанка, лидер направления РКО.

Читайте также: 
«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail