0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»
время публикации: 16:30  15 апреля 2021 года
ПАО «Магнит» и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса объединятся для реализации Инициативы «Вместе за здоровое будущее». Инициатива будет реализована под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) – международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний в 70 странах мира.
Об этом на конференции РБК 15 апреля заявил президент и генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Помимо «Магнита» сопредседателями Инициативы станут Nestlé и Johnson & Johnson Consumer Health. К Инициативе также присоединятся Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, L’Oreal, Mars Petcare и Procter&Gamble. Ожидается, что участниками Инициативы смогут стать и другие производители.

«Основная цель Инициативы – помочь людям вести более здоровый образ жизни, сформировать ответственный подход к заботе о себе, близких и окружающей среде. Для нас ЗОЖ – это не только сбалансированное питание, но и правильный уход за собой и теми, кто рядом, даже за питомцами, которые дарят нам радость. Это и здоровая среда вокруг нас. «Магнит» как крупнейшая в стране сеть магазинов объединит ведущих международных FMCG-производителей, работающих в России, станет платформой для широкого спектра проектов и создания возможностей для потребителей лучше заботиться о своем здоровье», – заявил президент и генеральный директор сети «Магнит»Ян Дюннинг.

Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет работать в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». В рамках этих направлений «Магнит» и партнеры намерены организовывать регулярные просветительские и вовлекающие проекты.

Кроме того, партнеры будут проводить регулярные научные и социальные исследования в области здорового образа жизни, чтобы выявлять изменения в покупательском поведении.

Участники Инициативы планируют акцентировать внимание потребителей на товарах для здоровья. Совместные проекты компаний будут направлены, в частности, на увеличение доступности продуктов со сниженным количеством сахара, соли и жиров, отказ от курения, правильный уход за телом, заботу о доме и питомцах.

Важным для Инициативы является «ответственное потребление», поэтому приоритетами участников станут продвижение экологичной упаковки и сокращение пищевых отходов.

Здоровье – главная ценность для россиян. По данным GfK, в рейтинге атрибутов «хорошей жизни» у граждан России оно стоит выше, чем материальное благополучие, интересная работа и удачный брак. При этом здоровье гораздо более важная ценность для россиян, чем для всего остального мира.

«Опираясь на нашу экспертизу в области правильного питания и здорового образа жизни, мы постоянно совершенствуем наш ассортимент, создаем питательные и вкусные продукты, сервисы, при этом заботясь о защите окружающей среды. Потребители ожидают, что действия компаний будут направлены на благо общества. Я уверен, что, объединив наши усилия с другими участниками потребительского рынка в рамках Инициативы «Вместе за здоровое будущее», мы внесем еще больший вклад в улучшение жизни потребителей, сотрудников и общества в целом», – отметил Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

Инициатива будет реализована под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) – международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний розничной торговли, производителей, поставщиков услуг в 70 странах мира.

Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет открыта к новым партнерам и приглашает все заинтересованные стороны, в том числе производителей, розничные сети и научные институты, обмениваться экспертизой и создавать совместные проекты для повышения качества жизни россиян.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail