0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Магнит» и Delivery Club запустили самовывоз из аптек сети

время публикации: 11:35  29 августа 2022 года
«Магнит Аптека» впервые вышла на площадку сервиса доставки готовой еды, продуктов и товаров повседневного спроса.
Услуга бронирования в приложении Delivery Club, при которой пользователи делают онлайн-заказ и затем забирают покупку в физической точке, сейчас доступна в 45 регионах. Планируется, что в сентябре сервис охватит все аптеки розничной сети в 58 регионах – более 800 точек.

Доступный ассортимент насчитывает около 13 тысяч позиций: рецептурные препараты, парафармацевтика, БАДы, продукция для личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонные позиции, товары для красоты и здоровья и другие.

Чтобы оформить заказ, клиенту нужно выбрать удобную аптеку в приложении Delivery Club, добавить товары в корзину и нажать кнопку «Самовывоз». Забронировать покупку можно на 3 дня, а забрать заказ – через 30 минут. Оплата происходит непосредственно в аптеке при получении заказа.

Ранее «Магнит» подключил все аптеки к собственному сервису click&collect, а также стал сотрудничать по этой услуге с аптечными маркетплейсами «Ютека», «Мегаптека», АСНА, «АптекаМос» и другими. Всего с начала года в точках «Магнит Аптека» через собственный и партнерский сервис click&collect было выкуплено около 300 000 товаров. Самыми популярными стали препараты для лечения неврологических заболеваний и заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также препараты, используемые в акушерстве.

«В центре развития нашего e-commerce всегда находится покупатель, который хочет приобретать товары в «Магните» в удобном формате в режиме «одного окна». Расширение нашего предложения в популярном сервисе доставки готовой еды и продуктов отвечает этому запросу. Мы рады, что услуги e-commerce «Магнита» представлены на всех основных площадках и максимально охватывают нашу аудиторию», – отметил Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит».

«В мае этого года мы запустили самовывоз из аптек. Этот функционал позволил дать нашим пользователям более широкий ассортимент для заказа, включая рецептурные препараты, недоступные для доставки. Благодаря сотрудничеству с «Магнит Аптекой» мы увеличили покрытие самовывоза и дали клиентам Delivery Club еще больший выбор аптечных товаров», – рассказал Дмитрий Бензорук, директор направления доставки из магазинов Delivery Club.

Читайте также:
«Магнит» подключил аптеки к сервису бронирования лекарств

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail