0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Магазины VANS переходят под управление компании VF

Магазины VANS переходят под управление компании VF
время публикации: 12:17  03 ноября 2020 года
Российское отделение компании VF завершает сделку по приобретению сети монобрендовых магазинов VANS в Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее 9 магазинами управляла компания А3 Retail Group, специализирующаяся на розничной торговле спортивными и lifestyle-брендами, такими как NIKE и VANS.

А3 Retail Group является значимым розничным партнером VF Corporation уже более 5 лет и приложила огромные усилия к успешному развитию бренда VANS в городах от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга.

Сделка между Компанией VF и А3 Retail Group распространяется на 9 магазинов, расположенных в ведущих торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, таких как «Авиапарк», «Атриум», «Европейский», «Галерея» и другие.

С этим приобретением компания VF CIS значительно расширила свою собственную розничную сеть VANS в России. В настоящее время в управлении компании находится 10 магазинов и 2 аутлета.

Комментирует Дмитрий Завьялов, CEO российского отделения компании VF: «Переход магазинов в собственное управление компании является естественных шагом в стратегическом развитии бренда, который позволит VANS стать еще более близким по духу и значимым для моложеной аудитории, открытой к уличной культуре, искусству и музыке.

Мы убеждены, что поддержка этих ценностей брендом VANS, созвучна интересам и желаниям молодых жителей Российских мегаполисов».

Читайте также: 
В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов               

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail