0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета

Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета
время публикации: 11:10  22 июня 2021 года
Яндекс.Маркет расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом Яндекс.Доставка.
Теперь товары на доставку маркетплейс принимает и в пунктах выдачи заказов Маркета, которые есть во многих крупных городах России. Благодаря этому у продавцов появилось еще больше точек для отгрузки товаров, а у местных жителей — возможность получать покупки из маркетплейса еще быстрее.

Отгрузка товаров через пункты выдачи Яндекс.Маркета уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Продавцам доступно больше 250 точек, и сервис продолжит увеличивать их количество.

Возможность отгрузки заказов через пункты выдачи позволяет магазинам работать с Маркетом по модели FBS (Fulfillment by Seller): продавец хранит товары на своем складе, сам упаковывает их, передает маркетплейсу, а тот доставляет покупателям. При работе по этой модели продавцы могут размещать на Маркете более широкий ассортимент и при этом не «замораживать» свои товары на складе маркетплейса. Такая модель особенно подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для торговли товарами с низкой оборачиваемостью, например, умными часами.

Маркетплейс активно развивает логистическую инфраструктуру по всей стране. Помимо 4 складов общей площадью в 120 тыс. кв. м, у него есть уже больше 40 сортировочных центров, 4 тыс. пунктов выдачи заказов и более 2 тыс. постаматов в разных городах. С начала 2021 года число магазинов, которые продают прямо через Маркет, выросло более чем в 2 раза, ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился в 3 раза.

Читайте также:
Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail