0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи»

Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи»
время публикации: 16:35  02 августа 2022 года
Компания ADG group подписала контракт с ведущей российской парфюмерно-косметической сетью РИВ ГОШ о размещении магазинов в двух районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году.
Магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ появятся в районных центрах «Место встречи Байконур» в Отрадном и «Место встречи Киргизия» в Новогиреево. Открытие обоих районных центров запланировано осенью этого года.

Индустрия красоты и здоровья остается актуальной и востребованной даже в постоянно меняющихся реалиях рынка, а концепция районных центров «Место встречи» строится именно с учетом пожеланий и потребностей аудитории. Кроме того, бизнес-партнеры компании видят здесь потенциал для развития, возможность представить новые форматы. Сегодня одним из таких партнеров стала ведущая российская парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ.

Магазины в районных центрах откроются в новом формате с новым торговым оборудованием, концепция которого впервые была разработана для РИВ ГОШ Афимолл и была выражена в использовании в оборудовании материалов из светлого дерева ценных пород в сочетании с металлическими поверхностями.

Данный формат был высоко оценен покупателями сети и теперь воплотится в районном центре «Место встречи Байконур», где площадь магазина составит 315 кв.м, и в районном центре «Место встречи Киргизия» – здесь РИВ ГОШ займет 310 кв.м.

«Индустрия красоты является одной из наиболее устойчивых даже в условиях изменчивого рынка, и мы видим, что у местных жителей есть запрос на товары для красоты и здоровья. При этом в каждом районе Москвы складывается уникальная конъюнктура с определенным предложением, поэтому мы находимся в постоянном контакте с аудиторией, чтобы в рамках районных центров предложить именно то, что будет востребовано.

Я уверен, что открытие магазинов РИВ ГОШ станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей», – отметил Максим Карбасникофф, директор по управлению недвижимостью ADG group.

Роман Бурда, директор по развитию и управлению недвижимостью РИВ ГОШ считает открытие магазинов сети в районных центрах с высоким трафиком своевременным решением.

Компания РИВ ГОШ насчитывает 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла более 600 ведущих мировых брендов. 

Читайте также:
Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail