0/5

Лента Новостей

19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

LPP откроет в Чечне первые магазины брендов Reserved, House, Cropp и Mohito

LPP откроет в Чечне первые магазины брендов Reserved, House, Cropp и Mohito
время публикации: 11:15  25 сентября 2019 года
Польский ритейлер модной одежды LPP Group запустит торговые точки этих брендов в городе Грозном.
Магазины заработают в «ГРОЗНОМ МОЛЛЕ», крупнейшем торгово-развлекательном центре региона, который намечено запустить в следующем году. Брокером сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант проекта.

Суммарная площадь новых магазинов LPP Group в «ГРОЗНОМ МОЛЛЕ» составит 3767 кв. м, из них: 2020 кв. м займет Reserved, 639 кв. м – House, 628 кв. м – Cropp и 480 кв. м – Mohito.

В России сеть LPP начала работать в 2002 году и насчитывает на сегодня 320 магазинов площадью более 200 000 кв. м, говорится в сообщении Colliers International.

Анна Пилюгина, генеральный директор LPP S.A. в России, отметила: «Открытие магазинов в городе Грозный – стратегически важный шаг, который позволит нам расширить географию, усилить присутствие брендов LPP Group в России. «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» идеально подходит для решения этой задачи – качественные характеристики ТРЦ полностью отвечают требованиям к площадке для магазинов сети, а размах проекта поражает. Во всех четырех торговых точках мы используем новые подходы к оформлению интерьеров, экспозиции и ассортименту продукции, ориентируясь в том числе на наш опыт работы в Египте и ОАЭ».

«Мы рады, что польская компания LPP Group выбрала «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» в качестве стартовой площадки для выхода в Чеченскую Республику. Благодаря охвату в пять миллионов человек и уникальной концепции объект обладает огромным потенциалом для развития в регионе ритейлеров федерального и международного масштаба, – заявила Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. – Уверены, что жители Грозного и других городов Северного Кавказа высоко оценят коллекции одежды магазинов LPP Group, которые были специально разработаны с учетом интересов, спроса целевой аудитории в регионе».

Алексей Чайкин, коммерческий директор ООО «Смарт Билдинг» (девелопер проекта), сказал: «Мы считаем, что LPP Group приняла абсолютно правильное стратегическое решение по размещению своих магазинов в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», открытие которого запланировано на октябрь 2020 года. Сегодня на строительной площадке «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» активно продолжаются работы по возведению здания. К настоящему времени завершены все монолитные работы, активно ведутся работы по устройству конструкций фасадов и кровли, а также внутренних перегородок и инженерных сетей здания. К концу текущего года будет закрыт «тепловой контур» здания и начнется чистовая отделка».

Читайте также: Choupette выходит на рынок Катара
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.