0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Logsis: Количество доставок увеличилось на 70% в 2020 году

Logsis: Количество доставок увеличилось на 70% в 2020 году
время публикации: 12:25  03 марта 2021 года
Логистический оператор Logsis подвел итоги работы в 2020 году. Компания росла быстрее рынка, открыла филиал в Санкт-Петербурге и почти вдвое увеличила портфель клиентов, говорится в ее сообщении.
Из сообщения оператора следует: «Logsis продолжает расти быстрее рынка — за 2020 год количество доставок составило 1,4 млн, увеличившись по сравнению с 2019 годом на 70%. В прошлом году отправлено более 2,6 млн смс-уведомлений, получено 3170 предложений о начале сотрудничества.

На 50% увеличилось количество курьеров в Москве и Московской области. Выросла доля курьеров на автомобилях: удельный вес пеших курьеров в 2020-м составил 2% против 5% в 2019 году. Запущена доставка формата next day по Центральному федеральному округу».

Доля трафика из Москвы в регионы достигла 5% и постоянно растет, заявили в компании. Удельный вес доставок по среднему и дальнему Подмосковью (в пределах 30-150 км) составил 62%. Основной поток пришёлся на районы, прилегающие к Ленинградскому, Варшавскому и Рязанскому шоссе.

Наиболее значимыми событиями для компании в прошлом году стали открытие филиала в Санкт-Петербурге и переезд на новый склад в Москве, который в два раза больше предыдущего.

«Филиал в Питере — наша гордость. Вместительный склад, надежный штат курьеров, полностью перенесенные из Москвы технологические процессы, начиная от подбора персонала и заканчивая складскими операциями при приемке или выдаче грузов. Сегодня мы ежедневно доставляем в регионе более 1 тысячи заказов и планируем значительно увеличить эти объемы», — комментирует директор по развитию логистического оператора Logsis Алексей Вайсберг.

Также в 2020-м компания увеличила штат сотрудников на 40% по сравнению с предшествующим годом, до 350 человек. Внедрены адаптационные тренинги для новых сотрудников. 

Кроме того, в минувшем году завершился первый этап разработки программного обеспечения, позволяющего оптимизировать все процессы компании, в том числе операции фулфилмента. Пул клиентов вырос в 1,5 раза, до 700.

Товарная ниша, в которой работают новые крупные клиенты, — fashion. Они составили 70% от всех новых партнеров во втором полугодии 2020 года. Доля заказов от клиентов этого сегмента в начале 2020 года находилась на уровне 10%, к концу декабря достигла 35%. Объем доставок fashion-продукции с июля по декабрь увеличился в три раза.

Помимо fashion-сегмента в 2020 году значительный рост доставок — в 1,5 раза — пришёлся на товары для дома, детские и товары первой необходимости. Трехкратное увеличение произошло в категории зоотоваров. Наблюдался пик заказов продукции для хобби: один из крупнейших магазинов в России показал в апреле-мае рост с 500 до 16000 заказов.

В 2021 году Logsis планирует увеличить объем доставок на 80% по сравнению с 2020-м. Компания намерена активно развивать бизнес в регионах и довести долю доставок из Москвы в Санкт-Петербург и Ленинградскую область до 10-15% от общего объема, а в другие регионы — до 10%.

Читайте также:

Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнёрство о развитии совместной системы логистики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail