0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Логистика выбыла из топа самых лояльных к удаленке отраслей

Логистика выбыла из топа самых лояльных к удаленке отраслей
время публикации: 15:45  18 августа 2022 года
Второй квартал подряд на российском рынке труда наблюдается снижение количества вакансий, в том числе удаленных. Компания ПЭК проанализировала данные крупнейшей в стране рекрутинговой платформы hh.ru за январь-июнь 2021 и 2022 года и обнаружила, что логистическая отрасль, которая год назад входила в число самых лояльных к удаленке отраслей, оказалась единственной выбывшей из этого топа.
И дело не только в стремлении сдерживать масштабы найма в целом, но и в ослаблении интереса к удаленке как к таковой. Опрошенные ПЭК логистические компании, в числе которых DPD, LKTK Group, Dentro, СДЭК и ГК TFL, убеждены, что очный формат продуктивнее дистанционного, особенно если речь идет об управленческих, аналитических, творческих специальностях, где результаты труда не всегда измеримы.

В январе-июне 2022 года российские компании предлагали соискателям полностью удаленную работу всего на 9% чаще, чем год назад (234 тыс. вакансий против 215 тыс. вакансий). Для сравнения, темпы роста в первой половине 2021 года по отношению к аналогичному периоду 2020-го составляли внушительные 250% (215 тыс. против 61 тыс.).

В апреле-июне число таких вакансий снизилось на 23% год к году (100 тыс. против 130 тыс.) и на 25% по сравнению с предыдущими тремя месяцами (100 тыс. против 134 тыс.). Снижение наблюдается второй квартал подряд.

В январе-июне в топ-10 отраслей, разместивших максимальное число вакансий с опцией удаленной работы, вошли IT (58 597), образовательные учреждения (15 505), финансовый сектор (12 728), услуги для бизнеса (11 010), медиаотрасль — СМИ, PR и маркетинг (5773), розничная торговля (5514), телеком и связь (3283), строительство и недвижимость (2653), производство и продажа товаров народного потребления (2553) и услуги для населения (1902).

Логистическая отрасль, занимавшая в год назад девятое место, выбыла из топа — 1776 вакансий с опцией удаленки против 2079 в марте-июне прошлого года. Количество вакансий снизилось на заметные 15%. Более активными темпами оно снижалось только в госсекторе (в марте-июне — на 36% год к году), в отрасли культуры и искусства (-21%) и в гостинично-ресторанном секторе (-20%).

ПЭК и опрошенные ей компании объясняют, что причина такой динамики заключается не только в снижении масштабов найма в целом, но и в отказе от удаленного формата как такового.

Читайте также: ПЭК: российский бизнес увеличивает запасы из-за смены состава поставщиков и логистических рисков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail