0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)

время публикации: 15:45  22 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба ГК «Абрау-Дюрсо»
В сентябре 2025 года бренды Abrau Club, представляющий lifestyle-направление Группы компаний «Абрау-Дюрсо», и COCOS объединились под общим названием Abrau Club. Под этим брендом на рынке будут представлены премиальная линия одежды (на фото), линии уходовой косметики, ароматы для дома.
Abrau Club также выпустит предметы интерьера и аксессуары для хобби. Кроме того, под единым брендом будут открываться клубные пространства с кафе в различных городах России.

Объединение бренда одежды COCOS, основанного Марией Титовой и Зонгом Ву в 2016 году, и Abrau Club стало очередным шагом в развитии единого lifestyle-проекта Группы компаний «Абрау-Дюрсо». В рамках проекта Abrau Club действует программа лояльности Abrau Coin, которая предоставляет участникам эксклюзивный доступ к специальным коллекциям, приватным мероприятиям, мастер-классам и особым условиям покупок в периметре Группы компаний.

«Два года назад мы разработали концепцию, которая открыла lifestyle-направление «Абрау-Дюрсо». Так родился Abrau Club — особое пространство на Петровке в Москве. Создали не просто кафе и бутик, а большой проект с собственной линейкой одежды, аксессуаров и предметов декора. Проект так вдохновил нас, что было решено развивать его уже вместе с COCOS. Союз с Abrau Club — это новый уровень, где мы говорим не только языком моды, но и языком стиля жизни», — комментирует Мария Титова, идейный вдохновитель и основатель Abrau Club и креативный директор обновленного бренда.

Ранее сообщалось, что Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака для линии косметической продукции под названием Abrau Club Cosmetics.

Читайте также:

«Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail