0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Life Pay дала возможность принимать оплату картами Visa и Mastercard, выпущенными за границей

Life Pay дала возможность принимать оплату картами Visa и Mastercard, выпущенными за границей
время публикации: 16:35  20 октября 2022 года
Российский разработчик ПО Life Pay предоставил возможность принимать онлайн-платежи картами Visa и Mastercard, выпущенными за пределами РФ с минимальной комиссией в 8,5%, рассказали в пресс-службе компании.
Так компания LIFE PAY доработала  платежный шлюз, который позволить принимать оплату картами Visa и Mastercard, выпущенными в иностранных банках, на российских сайтах.

Для того, чтобы система заработала, нужно подключить интернет-эквайринг от LIFE PAY. 

С новым функционалом интернет-эквайринга от LIFE PAY бизнес приобретает различные сценарии приема платежей в онлайне. На сайте, в интернет-магазине или в мобильном приложении для клиентов будет доступна платежная форма с возможностью выбора способа оплаты: российскими картами или картами, выпущенными за рубежом.

В первом случае это карты МИР от НСПК, а также международных платежных систем Visa и Mastercard от российских банков, которые продолжат работать на территории России. Во втором — карты Visa и Mastercard, выпущенные иностранными банками.

Для бизнеса, который полностью ориентирован на международный рынок, LIFE PAY позволяет настроить платежную форму таким образом, чтобы принимать карты только иностранных банков. 

Также оплата может производиться с помощью платежной ссылки, которую удобно отправлять в мессенджер, на почту или в социальные сети. Такой способ не требует дополнительной интеграций с сайтом, ссылку можно создать в личном кабинете LIFE PAY.

Для подключения международного эквайринга от LIFE PAY не нужно открывать дополнительный счет. Сумма к оплате списывается в валюте страны покупателя, а приходит на расчетный счет продавца в рублях по текущему курсу ЦБ.

Процентная ставка от LIFE PAY за транзакцию составляет 9,5% для бизнеса с оборотом до 500 000 рублей в месяц. Если оборот компании выше этой суммы, то процент снижается до 8,5%. Для VIP-клиентов с большим годовым оборотом по иностранным картам ставки согласовываются индивидуально. 

Читайте также:
Кейс Talantix и «Альтерры»: как увеличить штат на 12% за месяц в сетевой рознице и развивать культуру подбора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail