0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Лидер мирового рынка вейпов пришел в Россию

Лидер мирового рынка вейпов пришел в Россию
время публикации: 12:45  30 октября 2018 года
Но открывать в стране собственный флагманский магазин Juul Labs пока не планирует.
Компания JUUL Labs, всего за три года занявшая более 70% вейп рынка США и успешно стартовавшая в Великобритании, Канаде и Израиле, запускает продажи в России, следует из сообщения компании.

В России компания будет работать через дистрибьютора Babylon Vapeshop, который будет поставлять Juul в собственные вейп-шопы, а также в другие специализированные табачные магазины. Открывать в стране собственный флагманский магазин Juul Labs пока не планирует. Компания намерена строго контролировать работу розничных партнеров, чтобы предотвратить продажу устройств несовершеннолетним.

JUUL был создан в Силиконовой долине промышленными дизайнерами из Стэнфорда – Джеймсом Монзисом и Адамом Боуэном, которые поставили перед собой цель улучшить качество жизни таких же курильщиков, как они сами. В итоге на свет появилось инновационное устройство со сменными картриджами, жидкость в которых содержит никотин. Сегодня продукция компании представлена в США, в Великобритании, Канаде и Израиле. По словам Монзиса, за три года существования в США компания заняла 76% рынка вейпов и 5% всего табачного рынка. На глобальном уровне ее доля составляет 0,5% табачного рынка. В июне стало известно, что компания привлекла $1,2 млрд финансирования при оценке всей компании в $15 млрд. По темпам роста стартап превзошел Facebook.

«Мы создавали JUUL как достойную альтернативу, которая позволит миллионам взрослых курильщиков переключиться с обычных сигарет на электронные устройства. JUUL не содержит канцерогенов – смолы, угарного газа, а также множества других вредных веществ, образующихся при горении и создающих риски возникновения различных заболеваний», – сказал Джеймс Монзис, основатель и Директор по контролю качества JUUL Labs.

«Российский рынок очень интересен для нас с точки зрения объема, он входит в топ-5 по количеству курильщиков в мире», — рассказал Монзис. По его словам, глобальная цель стартапа – «устранить сигареты как таковые, сделать их неинтересными для потребителя».


Пока Juul Labs будет импортировать курительные устройства, но «по мере достижения определенной доли рынка» видит возможность локализовать производство в стране, рассказал сооснователь компании.

«В США мы занимаем около 5% всего табачного рынка, наша цель — достигнуть подобного результата в России через какое-то время, — сказал он. — Очевидно, что пока мы не продали в России ни одного девайса, поэтому рано говорить об этом, ведь смысл инвестировать в производство есть при определенном масштабе бизнеса, так что для локализации производства в России нам прежде нужно достигнуть определенной доли рынка». По словам Монзиса, производство Juul очень отличается от обычной табачной фабрики — все оборудование спроектировано компанией, поэтому, чтобы организовать производство, необходимо строить его с нуля, а ввоз такого оборудования и организация соответствующего стандартам качества производства будет стоить «миллионы долларов». Сейчас производство самих девайсов происходит в Китае, но конечная сборка осуществляется в США.

JUUL Labs – одна из немногих компаний, производящих электронные устройства, содержащие никотин, не принадлежит к «Табачным гигантам» (Big Tobaccos).

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в России курит 31% взрослого населения. Минздрав России считает, что ежегодно от болезней, связанных с потреблением табака, погибают от 300 до 400 тысяч граждан.



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.