0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Лидер мирового рынка фанеры идет в розницу

Лидер мирового рынка фанеры идет в розницу
время публикации: 17:20  09 декабря 2020 года
Группа «Свеза» Алексея Мордашова – крупнейший в мире производитель березовой фанеры – подписала первый розничный контракт. Договор о поставках фанеры подписан с крупнейшей в России сетью DIY «Леруа Мерлен». Объемы поставок могут составить до 25 тыс. м3 в год.
На первом этапе продукция «Свезы» отгружается в гипермаркеты «Леруа Мерлен»  в Екатеринбурге и Тюмени. Сейчас в сети представлена фанера ФК 5х5, в некоторых гипермаркетах присутствует малый формат ФК 760х760 мм и ламинированная фанера 8х4. В дальнейшем стороны  обсудят расширение ассортимента и географии поставок.  

Обе компании – лидеры на своих рынках: «Леруа Мерлен» – крупнейший игрок в DIY-сегменте, а «Свеза» – мировой лидер в производстве березовой фанеры. Сотрудничество таких партнеров – взаимовыгодно для обеих сторон, а ассортимент со временем должен расширяться, уверен Алексей Борисенков, менеджер по продажам на рынке России компании «Свеза».

«Стратегическое сотрудничество двух лидеров – логично и естественно. Дополнительно нас привлекает и подход французской компании, которая уделяет огромное значение качеству продукции, происхождению сырья, проводит  аудиты производств, – отмечает Алексей Борисенков. – Для нас это первый опыт прямых поставок продукции в розничную сеть такого масштаба. Я уверен, что он будет успешным. Во время пандемии некоторые сегменты показывают нестабильную динамику на рынке. Сектор DIY, напротив, демонстрирует рост и перспективность, потому что многие  используют период карантина как возможность обустроить  квартиры и дачи».

Читайте также:
Как ритейлу добиваться лучших бизнес-результатов с помощью облаков? Кейсы «Леруа Мерлен», Декатлон и «М.Видео»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail