0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Лидер группы «Чиж & Co» согласился уступить X5 право на бренд «Чижик»

Лидер группы «Чиж & Co» согласился уступить X5 право на бренд «Чижик»
время публикации: 16:20  18 декабря 2020 года
Ритейлер X5 Retail Group получил согласие лидера рок-группы «Чиж&Co» Сергея Чигракова на использование товарного знака «Чижик».
Об этом рассказал представитель X5 и подтвердил директор группы Андрей Асанов.

В X5 Retail Group заявили: «В ходе проведённых переговоров с представителями Сергея Чигракова удалось достичь договорённости во всех вопросах, связанных с использованием товарного знака в интересующих нас классах. Сергей дал согласие на регистрацию структурами X5 товарного знака „Чижик“ для оказания услуг розничной торговли».

В компании добавили, что ходатайство об отказе от иска уже принято судом.

Как мы сообщали ранее, компания «Сладкая жизнь-НН» подала к лидеру коллектива Сергею Чигракову иск в Суд по интеллектуальным правам, заседание было назначено на 18 января 2021 года.

Иск был связан с намерением компании отсудить у «Чиж&Co» часть прав на использование её товарного знака. Представитель ритейлера тогда объяснил, что товарный знак, принадлежащий «Чиж&Co», в классе розничной торговли не используется более трёх лет, что дает право обратиться в суд для его аннулирования.

Юристы компании пришли к выводу, что товарные знаки «Чижик» и «Чиж&Co» сходны до степени смешения, говорил представитель X5 Retail Group.

Группа «Чиж&Co» создана в начале 1990-х годов Сергеем Чиграковым по прозвищу «Чиж». Одноимённый товарный знак Чиграков зарегистрировал в Роспатенте ещё в 1999 году. Права на бренд принадлежат Чигракову до февраля 2029 года, следует из данных ведомства.

Источник: Открытые медиа

Читайте также:

igooods зарегистрировал новый товарный знак и готовится расширить свой функционал          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail