0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

LG обновила фирменный стиль и логотип

LG обновила фирменный стиль и логотип
время публикации: 18:40  12 апреля 2023 года
Теги: LG, логотип
LG Electronics объявила о новом позиционировании бренда и обновила визуальную идентичность.
В новом руководстве по коммуникациям бренда подтверждены основные ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов» (Uncompromising Customer Experience), «Инновации, ориентированные на человека» (Human-centered Innovation) и «Теплота, вызывающая улыбку» (Warmth to Power a Smile).
Проще, экологичнее, понятнее: минимализм в дизайне как продающий инструмент в условиях глобальных изменений
Проще, экологичнее, понятнее: минимализм в дизайне как продающий инструмент в условиях глобальных изменений

Слоган бренда Life’s Good означает то, как компания помогает своим клиентам наслаждаться жизнью и ценить драгоценные моменты с помощью продуктов, сервисов и коммуникации LG. Миссией бренда являются «Инновации для лучшей жизни» (Innovation for a Better Life), которые вносят вклад в формирование лучшей жизни и будущего для планеты.

Новое направление бренда включает в себя обновление визуальной идентичности LG. В цифровом пространстве символ компании «оживет», привлекая клиентов новым уровнем выразительности.

Символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», теперь имеет свою анимацию. Он может выполнять восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание. Символ может приветствовать клиентов улыбкой или двигаться вместе с фоновой музыкой на цифровых платформах.

В дополнение к своему фирменному цвету LG Red компания будет использовать более энергичный LG Active Red во всех точках контакта с клиентами. Кроме того, различные градиенты LG Active Red, а также в белый и чёрный можно применять в соответствии с уникальными характеристиками каждого продукта или услуги.

Компания также разработала новый шрифт для слогана своего бренда Life’s Good, который будет более широко использоваться в качестве актива бренда на упаковке продуктов. 

«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту», — сказал Уильям Чо, CEO LG Electronics. «Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест».

Читайте также:
Toshiba согласилась продать свои активы за 15 млрд долларов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail